223. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 220 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
224. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
224.1. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
224.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
224.3. Фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) или наименование заявителя.
224.4. Основания для принятия решения по жалобе.
224.5. Принятое по жалобе решение.
224.6. В случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
224.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
225. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.