145. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала либо из многофункционального центра с использованием АИС МФЦ, и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
В случае подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в форме электронного документа с использованием Единого портала направление межведомственных запросов осуществляется независимо от личной явки заявителя.
146. В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с целью выявления оснований, которые могут повлечь временное ограничение права гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, на выезд из Российской Федерации и отказ в оформлении (выдаче) ему паспорта, содержащего электронный носитель информации, и при непредставлении заявителем документа, предусмотренного подпунктом 46.1 пункта 46 Административного регламента.
Межведомственные запросы направляются сотрудником, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 2 рабочих дней с даты принятия к рассмотрению заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала, либо в течение 1 рабочего дня с даты поступления из АИС "МФЦ" посредством СМЭВ в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир" заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, поданного через многофункциональный центр.
147. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием СМЭВ в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697, и (или) с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру в соответствии с Положением о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813.
Обмен информацией между участниками системы "Мир" при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир", а между участниками и государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и иными лицами, не являющимися участниками системы "Мир" и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на взаимодействие с участниками системы "Мир", в том числе с использованием СМЭВ.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели нарушителя безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений для предоставления государственной услуги.
148. В случае, если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" и (или) СМЭВ отсутствуют, запросы направляются в бумажном виде и подписываются начальником (заместителем начальника) подразделения по вопросам миграции.
Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
149. Межведомственные запросы о предоставлении информации (сведений) направляются в:
149.1. Управление регистрации и архивных фондов Федеральной службы безопасности Российской Федерации или соответствующее подразделение территориального органа безопасности.
_______________
Далее - "УРАФ ФСБ России".
Далее - "соответствующее подразделение органов безопасности".
Направление межведомственного запроса в форме электронного документа в УРАФ ФСБ России или соответствующее подразделение органа безопасности осуществляется посредством направления электронной формы заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в рамках системы "Мир".
Направление межведомственного запроса в форме документа на бумажном носителе в УРАФ ФСБ России или соответствующее подразделение территориального органа безопасности производится путем направления одного экземпляра заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, без сопроводительного письма (по реестру передачи документов) с прикрепленной фотографией, с указанием регистрационного номера, грифа срочности и даты приема документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос с даты получения запроса УРАФ ФСБ России или соответствующим подразделением территориального органа безопасности не должен превышать:
15 календарных дней в случае подачи заявителем заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, по месту жительства (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала);
70 календарных дней в случае подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала) заявителем, имеющим (имевшим) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне;
70 календарных дней в случае подачи заявителем заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации (в том числе, в форме электронного документа с использованием Единого портала) не по месту жительства.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки в связи с тем, что заявитель имел (имеет) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне, УРАФ ФСБ России или соответствующее подразделение территориального органа безопасности в 15-дневный срок направляют при наличии технической возможности в электронной форме - в рамках системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции сообщение о проведении указанной проверки.
149.2. Федеральную службу судебных приставов или ее соответствующий территориальный орган:
_______________
Далее - "соответствующий орган ФССП России".
по месту жительства и (или) по месту пребывания - при подаче заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала) по месту жительства и (или) по месту пребывания (при наличии регистрации по месту жительства (пребывания);
по месту подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала) - при отсутствии регистрации по месту жительства и по месту пребывания.
При направлении межведомственного запроса в соответствующий орган ФССП используется СМЭВ.