Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации (с изменениями на 17 января 2019 года) (редакция, действующая с 17 февраля 2019 года) (утратил силу с 10.03.2020 на основании приказа МВД России от 31.12.2019 N 996)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

67. Все заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала, либо поданные через многофункциональный центр, принятые к рассмотрению, подлежат регистрации в течение рабочего дня.

68. Регистрация заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир", а также путем проставления на оборотной стороне заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, регистрационного номера, даты, подписи и фамилии сотрудника, принявшего документы, в день принятия сотрудником всех документов.