Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации (с изменениями на 17 января 2019 года) (редакция, действующая с 17 февраля 2019 года) (утратил силу с 10.03.2020 на основании приказа МВД России от 31.12.2019 N 996)

Прием и регистрация заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

93. Основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации:

на бумажном носителе непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр с представлением предусмотренных подпунктами 37.1.2-37.1.7, 37.2.2-37.2.7, 37.3.2-37.3.7 пункта 37 Административного регламента документов;

в форме электронного документа с использованием Единого портала и приложением фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, в виде электронного файла.

94. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Единого портала в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861, телефонной связи, либо при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции.

95. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей.

96. Подразделение по вопросам миграции не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

97. Запись на прием в ГУВМ МВД России для подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, с использованием Единого портала не осуществляется.

98. При определении времени приема по телефону сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, назначает время на основе графика приема граждан с учетом времени, удобного заявителю. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться.

_______________

Далее - "сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений".

99. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение.

100. Заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, подается в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр по месту жительства, месту пребывания, месту фактического проживания.

101. В отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 18-летнего возраста или граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными), один из законных представителей вправе подать заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр как по своему месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания), так и по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) несовершеннолетнего гражданина (гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным).

102. Для приема документов от заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение по вопросам миграции, по их просьбе, просьбе родственников, оформленным в письменном виде, осуществляется выход (выезд) сотрудника, ответственного за прием и регистрацию заявлений, по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания гражданина.

Прием заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, фотографирование и сканирование папиллярных узоров пальцев рук заявителя, достигшего 12-летнего возраста, осуществляется сотрудником, ответственным за прием и регистрацию заявлений, с использованием входящего в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир" программно-технического комплекса, предназначенного для выездного обслуживания.

103. При подаче заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений, либо работник многофункционального центра устанавливает либо проверяет:

103.1. Правильность заполнения заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации.

103.2. Действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя.

103.3. Тождественность личности гражданина, которому оформляется паспорт, с лицом, изображенным в представленных заявителем фотографиях, основном документе, удостоверяющем личность заявителя и (или) гражданина, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, и (или) паспорте, содержащем электронный носитель информации (паспорте).

103.4. Правильность уплаты государственной пошлины.

_______________

В случае предоставления заявителем квитанции об уплате государственной пошлины по собственной инициативе.

103.5. Информацию о наличии либо отсутствии у заявителя (лица, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации) ранее выданного паспорта, содержащего электронный носитель информации (паспорта), указанную в заявлении о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации.

103.6. Соответствие указанных заявителем сведений в заявлении о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, сведениям, содержащимся в основном документе, удостоверяющем личность заявителя и (или) гражданина, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, и других представленных документах.

103.7. Наличие документов, предусмотренных подпунктами 37.1.2-37.1.7, 37.2.2-37.2.7, 37.3.2-37.3.7 пункта 37 Административного регламента.

104. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 103 Административного регламента, составляет 10 минут.

105. Если заявителем представлены не все документы, необходимые для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, а также документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений, либо работник многофункционального центра не принимает представленное заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, а заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, лично или с использованием Единого портала. Заявителю разъясняются положения пункта 49 Административного регламента.

106. По согласованию с заявителем назначается дата его повторного личного обращения и производится предварительная запись на прием.