132. Очистка внутренних поверхностей корпусов отсадочной машины от шлама и осевшего материала должна проводиться не менее чем двумя работниками с использованием предохранительных ремней по наряду-допуску на ведение работ повышенной опасности.
133. Уборка просыпей, смазка механизмов, отладка регулирующих органов комплекса отсадки должна проводиться после остановки отсадочной машины.
134. Загрузочные и разгрузочные желоба должны иметь устройства для предотвращения разбрызгивания и перелива воды.
135. Открытие задвижек на магистралях подачи транспортной и подрешетной воды должны осуществляться плавно во избежание гидравлических ударов. Задвижки должны находиться в исправном состоянии и управляться дистанционно с возможностью работы вручную без усилий.
136. При перегрузке багер-элеватора его расшламовка должна проводиться по наряду-допуску с соблюдением мероприятий, обеспечивающих безопасность их выполнения.
137. В период проведения профилактических ремонтов на пульт пусковой аппаратуры отсадочной машины должен вывешиваться предупредительный плакат.
138. Отсадочная машина должна иметь устройства для контрольно-измерительных приборов и автоматического регулирования (далее - КИПиА).
139. Отсадочная машина, крутонаклонные сепараторы (далее - КНС) и винтовые сепараторы должны иметь устройства для оперативного отбора проб и проведения профилактического ремонта.
140. Работа багер-элеватора КНС должна осуществляться в соответствии с эксплуатационной документацией завода-изготовителя.
141. Запрещается пуск отсадочной машины:
при зашламованном объеме отсадочной машины;
при неисправности оборудования комплекса отсадочной машины;
при снятых ограждениях движущихся и вращающихся узлов и деталей.