Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (с изменениями на 16 января 2019 года) (утратил силу с 30.05.2021 на основании приказа МВД России от 31.03.2021 N 186)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

67. Все заявления о выдаче паспорта, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала, либо поданные через многофункциональный центр, принятые к рассмотрению подразделением по вопросам миграции, подлежат регистрации в течение рабочего дня.

68. Регистрация заявления о выдаче паспорта осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении о выдаче паспорта, в том числе поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала либо с использованием АИС МФЦ посредством СМЭВ, в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир", а также путем проставления на оборотной стороне такого заявления регистрационного номера, даты, подписи и фамилии сотрудника, принявшего документы, в день принятия сотрудником всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий.