Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (с изменениями на 16 января 2019 года) (утратил силу с 30.05.2021 на основании приказа МВД России от 31.03.2021 N 186)

Формирование и направление межведомственных запросов

128. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче паспорта, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала либо из многофункционального центра с использованием АИС МВД и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.

В случае подачи заявления о выдаче паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала направление межведомственных запросов осуществляется независимо от личной явки заявителя.

129. В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с целью выявления оснований, которые могут повлечь временное ограничение права гражданина, которому оформляется паспорт, на выезд из Российской Федерации и отказ в оформлении (выдаче) ему паспорта, а также при непредставлении заявителем документа, предусмотренного подпунктом 44.1 пункта 44 Административного регламента.

Межведомственные запросы направляются сотрудником, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 2 рабочих дней с даты принятия к рассмотрению заявления о выдаче паспорта, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала, либо в течение 1 рабочего дня с даты поступления из АИС "МФЦ" посредством СМЭВ в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир" заявления о выдаче паспорта, поданного через многофункциональный центр.

130. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием СМЭВ в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697, и (или) с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру в соответствии с Положением о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813.

_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст.4823; 2011, N 24, ст.3503; N 49, ст.7284; 2013, N 45, ст.5827; 2014, N 12, ст.1303; N 42, ст.5746; N 48, ст.6862, 6876; N 50, ст.7113; 2016, N 34, ст.5243; 2017, N 29, ст.4380; N 30, ст.4672.


Обмен информацией между участниками системы "Мир" при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир", а между участниками и государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и иными лицами, не являющимися участниками системы "Мир" и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на взаимодействие с участниками системы "Мир", в том числе с использованием СМЭВ.

Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели нарушителя безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

131. В случае, если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием СМЭВ и (или) системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" отсутствуют, запросы направляются в бумажном виде и подписываются начальником (заместителем начальника) подразделения по вопросам миграции.

Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

132. Межведомственные запросы о предоставлении информации (сведений) направляются в:

132.1. Управление регистрации и архивных фондов Федеральной службы безопасности Российской Федерации или соответствующее подразделение территориального органа безопасности.

_______________

Далее - "УРАФ ФСБ России".

Далее - "соответствующее подразделение органов безопасности".


Направление межведомственного запроса в форме электронного документа в УРАФ ФСБ России или соответствующее подразделение органа безопасности осуществляется посредством направления электронной формы заявления о выдаче паспорта в рамках системы "Мир".

Направление межведомственного запроса в форме документа на бумажном носителе в УРАФ ФСБ России или соответствующее подразделение территориального органа безопасности производится путем направления одного экземпляра заявления о выдаче паспорта без сопроводительного письма (по реестру передачи документов) с прикрепленной фотографией, с указанием регистрационного номера, грифа срочности и даты приема документов.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос с даты получения запроса УРАФ ФСБ России или соответствующим подразделением органа безопасности не должен превышать:

15 календарных дней в случае подачи заявителем заявления о выдаче паспорта по месту жительства (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала);

70 календарных дней в случае подачи заявления о выдаче паспорта (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала) заявителем, имеющим (имевшим) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне;

70 календарных дней в случае подачи заявителем заявления о выдаче паспорта (в том числе, в форме электронного документа с использованием Единого портала) не по месту жительства.

В случае необходимости проведения дополнительной проверки в связи с тем, что заявитель имел (имеет) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне, УРАФ ФСБ России или соответствующее подразделение органа безопасности в 15-дневный срок направляет при наличии технической возможности в электронной форме - в рамках системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции сообщение о проведении указанной проверки.

132.2. Федеральную службу судебных приставов или ее соответствующий территориальный орган:

_______________

Далее - "соответствующий орган ФССП России".


по месту жительства и (или) по месту пребывания - при подаче заявления о выдаче паспорта (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала) по месту жительства и (или) по месту пребывания (при наличии регистрации по месту жительства (пребывания);