Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (с изменениями на 16 января 2019 года) (утратил силу с 30.05.2021 на основании приказа МВД России от 31.03.2021 N 186)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

82. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

82.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.

82.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.

82.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в подразделении по вопросам миграции, либо в форме электронных документов с использованием Единого портала, либо через многофункциональный центр.

82.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче паспорта с помощью Единого портала.

82.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

82.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

83. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

83.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

83.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

83.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

83.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

83.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) подразделений по вопросам миграции, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.