Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
52. В части заключения Соглашения, внесения в Реестр записи о регистрации заявителя в качестве резидента ОЭЗ, выдачи Свидетельства:
прием и регистрацию Заявки;
рассмотрение Заявки и бизнес-плана и направление решения о передаче Заявки и бизнес-плана в Экспертный совет;
формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России;
направление уведомления о заключении (об отказе в заключении) Соглашения;
подготовка и направление Соглашения;
внесение в Реестр записи о регистрации заявителя в качестве резидента ОЭЗ и выдачу Свидетельства.
53. В части заключения дополнительного соглашения, связанного с изменением существенных условий Соглашения:
прием и регистрацию Заявления;
рассмотрение Заявления и бизнес-плана;
подготовка и направление дополнительного соглашения, связанного с изменением существенных условий Соглашения;
внесение в Реестр записи об изменении сведений о резиденте ОЭЗ и выдача нового Свидетельства.
54. В части заключения дополнительного соглашения, не связанного с изменением существенных условий Соглашения:
рассмотрение документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, и заключение дополнительного соглашения, не связанного с изменением существенных условий Соглашения;
внесение в Реестр записи об изменении сведений о резиденте ОЭЗ и выдача нового Свидетельства.
55. Выдача дубликата Свидетельства.
56. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.