Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа государственной услуги "Подготовка к заключению соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон" (не применяется с 27.02.2023 на основании приказа Минэкономразвития России от 14.11.2022 N 621)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

35. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

1) в части заключения Соглашения:

несоответствие Заявки требованиям, установленным Административным регламентом;

несоответствие бизнес-плана, прилагаемого к Заявке, форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 384;

непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 22 Административного регламента;

отсутствие в границах особой экономической зоны государственного и (или) муниципального имущества, которое может быть передано во владение и (или) в пользование заявителю, и которое соответствует условиям Заявки и (или) бизнес-плана;

отсутствие в границах особой экономической зоны свободного земельного участка, соответствующего условиям, указанным в Заявке и (или) бизнес-плане;

отсутствие возможности обеспечения заявителя необходимой присоединяемой мощностью энергопринимающих устройств резидента ОЭЗ, а также информации о видах и об объеме, о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов, используемых для предоставления услуг по тепло-, газо- и водоснабжению, иных ресурсов, необходимых для осуществления туристско-рекреационной деятельности;

несоответствие деятельности заявителя, предусмотренной бизнес-планом, видам деятельности, осуществление которых разрешено в особой экономической зоне;

непредставление в Министерство заявителем измененного бизнес-плана;

передача органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации отдельных полномочий по управлению особой экономической зоной в соответствии с положениями Закона N 116-ФЗ;

2) в части заключения дополнительного соглашения, связанного с изменением существенных условий Соглашения, внесения в Реестр записи об изменении сведений о резиденте ОЭЗ и выдачи нового Свидетельства:

несоответствие Заявления требованиям, установленным Административным регламентом;

несоответствие бизнес-плана, прилагаемого к Заявлению, форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 384;

непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 23 Административного регламента;

отсутствие в границах особой экономической зоны государственного и (или) муниципального имущества, которое может быть передано во владение и (или) в пользование заявителю, и которое соответствует измененным условиям Заявления и (или) бизнес-плана;

отсутствие в границах особой экономической зоны свободного земельного участка, соответствующего условиям, указанным в Заявке и (или) бизнес-плане;

отсутствие возможности обеспечения заявителя необходимой присоединяемой мощностью энергопринимающих устройств резидента ОЭЗ, а также информации о видах и об объеме, о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов, используемых для предоставления услуг по тепло-, газо- и водоснабжению, иных ресурсов, необходимых для осуществления туристско-рекреационной деятельности;

несоответствие деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено в особой экономической зоне;

непредставление в Министерство заявителем измененного бизнес-плана;

передача органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации отдельных полномочий по управлению особой экономической зоной в соответствии с положениями Закона N 116-ФЗ.