Порядок направления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", утвердившими федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, решения о внесении изменений в федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила направления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", утвердившими федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее соответственно - органы, осуществляющие ведение федеральных перечней, федеральные перечни), решений о внесении изменений в федеральные перечни (далее - решение об изменениях) по итогам рассмотрения предложений о внесении изменений в федеральные перечни (далее - предложения), направленных в их адрес федеральными органами государственной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения (далее соответственно - органы, осуществляющие полномочия учредителя).
2. Решение об изменениях направляется органом, осуществляющим ведение федерального перечня, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
3. Решение об изменениях формируется органом, осуществляющим ведение федерального перечня, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы в соответствии с настоящим Порядком.
4. В решение об изменениях не включается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну.
5. Решение об изменениях формируется на одно или несколько предложений.
6. Органом, осуществляющим ведение федерального перечня, осуществляется формирование, утверждение и направление решения об изменениях в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложений.
7. Решение об изменениях формируется на основе сформированной в соответствии с пунктом 6 Правил формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийский базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 36, ст.5459), новой реестровой записи или новой версии реестровой записи, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего ведение федерального перечня, и должно содержать следующую информацию:
а) уникальный номер предложения, по итогам рассмотрения которого формируется решение об изменении;
б) фамилию, имя, отчество, должность работника органа, осуществляющего ведение федерального перечня, подписавшего решение об изменении;
в) номер решения об изменении и дата подписания решения об изменении;
г) ссылку на новую реестровую запись или новую версию реестровой записи, сформированную органом, осуществляющим ведение федерального перечня, в соответствии с предложением.
В случае если новая реестровая запись или новая версия реестровой записи, сформированная по вопросам, содержащимся в обращении, была сформирована органом, осуществляющим ведение федерального перечня, ранее срока получения предложений, дата создания указанной реестровой записи или новой версии реестровой записи может предшествовать дате получения предложения.
В случае если новая реестровая запись или новая версия реестровой записи, сформированная по вопросам, содержащимся в обращении, на дату получения обращения включена в состав федерального перечня, вместо ссылки указывается постоянный уникальный номер реестровой записи, включенной в федеральный перечень.
8. Ссылка на новую реестровую запись или новую версию реестровой записи, сформированную органом, осуществляющим ведение федерального перечня, указанная в решении об изменении, должна содержать информацию о согласовании Министерством финансов Российской Федерации указанной реестровой записи и включении ее органом, осуществляющим ведение федерального перечня, в федеральный перечень.
9. Решение об изменениях, подписанное электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего ведение федерального перечня, направляется органу, осуществляющему полномочия учредителя, с использованием информационной системы.
10. В случае формирования органом, осуществляющим ведение федерального перечня, решения об изменениях по истечении 10 рабочих дней со дня получения предложений, подписание указанного решения осуществляется одновременно с подписанием информации о причинах формирования указанного решения после установленного срока.
Информация о причинах формирования решения об изменениях после установленного срока формируется в форме электронного документа в информационной системе и подписывается электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего ведение федерального перечня.