Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению статуса вынужденного переселенца и продлению срока его действия (утратил силу с 14.02.2020 на основании приказа МВД России от 04.09.2019 N 602)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

30. Для предоставления статуса вынужденного переселенца заявитель предоставляет ходатайство.

31. К ходатайству прилагаются следующие документы:

31.1. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.

31.2. Свидетельство о рождении - для лиц, не достигших возраста 14 лет.

31.3. Свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке.

31.4. По две фотографии заявителя и каждого из достигших возраста 18 лет членов семьи, указанных в ходатайстве, размером 30x40 мм на белой бумаге.

31.5. Документы, подтверждающие родственные отношения.

31.6. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения через уполномоченного представителя).

32. Для продления срока действия статуса вынужденного переселенца заявитель представляет следующие документы:

32.1. Заявление о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца.

32.2. Заявление членов семьи, не являющихся вынужденными переселенцами, о согласии на обработку персональных данных (приложение N 10 к Административному регламенту).

________________

Далее - "заявление о согласии на обработку персональных данных".

32.3. Удостоверение.

32.4. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.