Изменения, вносимые в Правила движения и стоянки судов в Московском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. N 137
1. Подпункт 9 пункта 32 изложить в следующей редакции:
"9) движение судов (составов) в темное время суток по участку судового хода N 62 Рыбинского водохранилища, на котором используются неосвещаемые средства навигационного оборудования;".
2. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Диспетчерское регулирование на ВВП Московского бассейна осуществляется:
на участках в пределах 1 км выше и ниже шлюзов;
на судовом ходу N 61 Горьковского водохранилища от н.п.Хопылево (459,0 км реки Волги) до Рыбинского гидроузла (423,0 км реки Волги);
на судовом ходу N 63 Рыбинского водохранилища от поворотного буя 7А (407,0 км судового хода N 65 Рыбинского водохранилища) до н.п.Торово (527,7 км реки Шексна);
на судовом ходу N 65 Рыбинского водохранилища от Рыбинского гидроузла (423,0 км реки Волги) до гидроузла г.Углича (312,0 км реки Волги);
на судовом ходу N 64 Рыбинского водохранилища от буя N 9 (414,0 км судового хода N 63 Рыбинского водохранилища) до г.Весьегонска (90,0 км реки Мологи);
от гидроузла г.Углича (312,0 км реки Волги) до шлюза N 1 (166,0 км канала имени Москвы);
от шлюза N 1 (166,0 канала имени Москвы) до н.п.Мигалово (290,0 км реки Волги);
от шлюза N 1 (166,0 км канала имени Москвы) до шлюза N 8 (41,0 км канала имени Москвы);
от г.Красногорска (200,0 км реки Москвы) до устья реки Москвы (0,0 км реки Москвы, 850,0 км реки Оки);
от устья реки Москвы (0,0 км реки Москвы, 850,0 км реки Оки) до канала Сейма (58,0 км реки Оки).".
3. В приложении N 1:
а) пункты 15, 23, 28, 29, 44, 45, 49, 53, 62, 63, 67, 68, 71, 72, 73, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 86, 87, 89, 90, 92, 99, 103 изложить в следующей редакции:
N | Наименование | Протя- | Мини- | Макси- | Макси- | Макси- | Типовая схема формирования состава | Примечание | ||
п/п | участка внутренних | жен- | мально допус- | маль- | мальная габарит- | маль- | Применяемые обозначения: |
| ||
водных путей Российской | участ- | тимая мощ- | грузо- | ная длина | габа- | - буксир/толкач | ||||
Федерации | ность буксира/ | емность состава, | состава, м | шири- | - буксируемый/толкаемый объект | |||||
толкача, кВт | тонн | сос- | - самоходное судно | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
15 | Хопылево - Переборы | 36 | 330 | 3600 | 135 | 17,5 | Схема буксировки барж | |||
Переборы - Торово - Коприно | 167 | |||||||||
Коприно - Тверь | 328 | |||||||||
23 | Хопылево - Переборы | 36 | 984 | 10200 | 280,6 | 21,28 | Схема буксировки барж | |||
28 | Хопылево - Переборы | 36 | 984 | 10200 | 166,15 | 28,14 | Схема буксировки барж | |||
29 | Хопылево - Переборы | 36 | 585 | 1700 | 85 | 31,2 | Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна), кроме прохождения Рыбинского шлюза | |||
44 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 1103 | 10400 | 335 | 42,6 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 280,6 м) | |||
45 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 956 | 10200 | 280,6 | 21,28 | Схема буксировки барж | |||
49 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 956 | 10200 | 166,2 | 33,4 | Схема буксировки барж | |||
53 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 1470 | 21000 | 280,6 | 42,6 | Схема буксировки барж | |||
62 | Коприно - Тверь | 328 | 330 | 3600 | 194 | 14,25 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 144 м), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы | |||
63 | Коприно - Тверь | 328 | 956 | 10200 | 280,6 | 21,28 | Схема буксировки барж | |||
67 | Коприно - Тверь | 328 | 956 | 10200 | 166,2 | 29,6 | Схема буксировки барж, кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы | |||
68 | Коприно - Тверь | 328 | 1-330 | 5000 | 230 | 31,5 | Схема буксировки перегружателя (3) под бортом баржи (4) (сумма габаритных длин судов в составе не должна превышать 180 м), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы | |||
71 | Коприно - Тверь | 328 | 588 | 1700 | 85 | 31,2 | Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы | |||
72 | Западный порт - Южный порт | 31 | 220 | 2000 | 110 | 16,5 | Схема буксировки баржи | |||
73 | Западный порт - Южный порт | 31 | 330 | 3600 | 130 | 16,5 | Схема буксировки баржи | |||
78 | Западный порт - Щурово | 181 | 441 | - | 98,7 | 17,2 | Схема буксировки перегружателя | |||
79 | Рейд Южного порта | 3 | 220 | 2000 | 110 | 16,5 | Схема буксировки баржи | |||
80 | Рейд Южного порта | 3 | 330 | 3600 | 130 | 16,5 | Схема буксировки баржи | |||
81 | Южный порт - Щурово | 150 | 220 | 2000 | 110 | 16,5 | Схема буксировки баржи | |||
82 | Южный порт - Щурово | 150 | 330 | 2800 | 120 | 17,2 | Схема буксировки баржи | |||
83 | Южный порт - Щурово | 150 | 330 | 2800 | 170 | 17,2 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 120 м, прохождение составом шлюзов осуществляется с помощью вспомогательного буксира) | |||
84 | Южный порт - Щурово | 150 | 1-220 | 4500 | 230 | 17,2 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 180 м) | |||
86 | Южный порт - Щурово | 150 | 1-220 | - | 216,7 | 17,2 | Схема буксировки перегружателя (3) и брандвахты (4) (длина состава не должна превышать 166,7 м) | |||
87 | Южный порт - Щурово | 150 | 1-220 | - | 165 | 16 | Схема буксировки плавкрана (длина состава не должна превышать 115 м) | |||
89 | Калуга - Рязань | 408 | 220 | 2000 | 107 | 16,2 | Схема буксировки баржи | |||
Рязань - Канал Сейма | 638 | |||||||||
90 | Калуга - Рязань | 408 | 330 | 3600 | 120 | 16,2 | Схема буксировки баржи | |||
Рязань - Канал Сейма | 638 | |||||||||
92 | Калуга - Рязань | 408 | 220 | 2000 | 157 | 16,2 | Схема буксировки баржи (прохождение | |||
Рязань - Канал Сейма | 638 | шлюзов осуществляется с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 107 м) | ||||||||
99 | Калуга - Рязань | 408 | 330 | - | 98,7 | 17,3 | Схема буксировки перегружателя, кроме | |||
Рязань - Канал Сейма | 638 | прохождения шлюзов "Кузьминск" и "Белоомут" | ||||||||
103 | Калуга - Рязань | 408 | 1-220 | 16 | Схема буксировки плавкрана (длина состава не должна превышать 115 м) | |||||
Рязань - Канал Сейма | 638 | 2-220 |
б) дополнить пунктами 113, 114, 115 в следующей редакции:
113 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 984 | 15240 | 280,6 | 29,6 | Схема буксировки барж | |
114 | Коприно - Дубна | 125 | 1470 | 21000 | 280,6 | 29,6 | Схема буксировки барж, кроме прохождения Угличского шлюза | |
115 | Хопылево - Рыбинск | 24 | 984 | 10200 | 166,15 | 29,6 | Схема буксировки барж |
4. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Правилам движения и стоянки
судов в Московском бассейне
внутренних водных путей
Российской Федерации
(п.31)
Перечень причалов, к которым разрешается подход и стоянка судов и иных плавучих объектов на участке шлюз N 10 - шлюз N 9 (148,0 км - 185,0 км реки Москвы), а также у причалов Северного речного вокзала и Северного порта (44,7 км - 47,1 км канала имени Москвы)