Действующий

О внесении изменений в Правила движения и стоянки судов в Московском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. N 137

     
Приложение
к приказу Минтранса России
от 14 ноября 2017 года N 486

     
Изменения, вносимые в Правила движения и стоянки судов в Московском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. N 137



1. Подпункт 9 пункта 32 изложить в следующей редакции:

"9) движение судов (составов) в темное время суток по участку судового хода N 62 Рыбинского водохранилища, на котором используются неосвещаемые средства навигационного оборудования;".

2. Пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Диспетчерское регулирование на ВВП Московского бассейна осуществляется:

на участках в пределах 1 км выше и ниже шлюзов;

на судовом ходу N 61 Горьковского водохранилища от н.п.Хопылево (459,0 км реки Волги) до Рыбинского гидроузла (423,0 км реки Волги);

на судовом ходу N 63 Рыбинского водохранилища от поворотного буя 7А (407,0 км судового хода N 65 Рыбинского водохранилища) до н.п.Торово (527,7 км реки Шексна);

на судовом ходу N 65 Рыбинского водохранилища от Рыбинского гидроузла (423,0 км реки Волги) до гидроузла г.Углича (312,0 км реки Волги);

на судовом ходу N 64 Рыбинского водохранилища от буя N 9 (414,0 км судового хода N 63 Рыбинского водохранилища) до г.Весьегонска (90,0 км реки Мологи);

от гидроузла г.Углича (312,0 км реки Волги) до шлюза N 1 (166,0 км канала имени Москвы);

от шлюза N 1 (166,0 канала имени Москвы) до н.п.Мигалово (290,0 км реки Волги);

от шлюза N 1 (166,0 км канала имени Москвы) до шлюза N 8 (41,0 км канала имени Москвы);

от г.Красногорска (200,0 км реки Москвы) до устья реки Москвы (0,0 км реки Москвы, 850,0 км реки Оки);

от устья реки Москвы (0,0 км реки Москвы, 850,0 км реки Оки) до канала Сейма (58,0 км реки Оки).".

3. В приложении N 1:

а) пункты 15, 23, 28, 29, 44, 45, 49, 53, 62, 63, 67, 68, 71, 72, 73, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 86, 87, 89, 90, 92, 99, 103 изложить в следующей редакции:

N

Наименование

Протя-

Мини-

Макси-

Макси-

Макси-

Типовая схема формирования состава

Примечание

п/п

участка внутренних

жен-
ность

мально допус-

маль-
ная

мальная габарит-

маль-
ная

Применяемые обозначения:

 

водных путей Российской

участ-
ка, км

тимая мощ-

грузо-
подъ-

ная длина

габа-
ритная

- буксир/толкач

Федерации

ность буксира/

емность состава,

состава, м

шири-
на

- буксируемый/толкаемый объект

толкача, кВт

тонн

сос-
тава, м

- самоходное судно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

15

Хопылево - Переборы

36

330

3600

135

17,5

Схема буксировки барж

Переборы - Торово - Коприно

167

Коприно - Тверь

328

23

Хопылево - Переборы

36

984

10200

280,6

21,28

Схема буксировки барж

28

Хопылево - Переборы

36

984

10200

166,15

28,14

Схема буксировки барж

29

Хопылево - Переборы

36

585

1700

85

31,2

Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна), кроме прохождения Рыбинского шлюза

44

Переборы - Торово - Коприно

167

1103

10400

335

42,6

Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 280,6 м)

45

Переборы - Торово - Коприно

167

956

10200

280,6

21,28

Схема буксировки барж

49

Переборы - Торово - Коприно

167

956

10200

166,2

33,4

Схема буксировки барж

53

Переборы - Торово - Коприно

167

1470

21000

280,6

42,6

Схема буксировки барж

62

Коприно - Тверь

328

330

3600

194

14,25

Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 144 м), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы

63

Коприно - Тверь

328

956

10200

280,6

21,28

Схема буксировки барж

67

Коприно - Тверь

328

956

10200

166,2

29,6

Схема буксировки барж, кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы

68

Коприно - Тверь

328

1-330
2-330

5000

230

31,5

Схема буксировки перегружателя (3) под бортом баржи (4) (сумма габаритных длин судов в составе не должна превышать 180 м), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы

71

Коприно - Тверь

328

588

1700

85

31,2

Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы

72

Западный порт - Южный порт

31

220

2000

110

16,5

Схема буксировки баржи

73

Западный порт - Южный порт

31

330

3600

130

16,5

Схема буксировки баржи

78

Западный порт - Щурово

181

441

-

98,7

17,2

Схема буксировки перегружателя

79

Рейд Южного порта

3

220

2000

110

16,5

Схема буксировки баржи

80

Рейд Южного порта

3

330

3600

130

16,5

Схема буксировки баржи

81

Южный порт - Щурово

150

220

2000

110

16,5

Схема буксировки баржи

82

Южный порт - Щурово

150

330

2800

120

17,2

Схема буксировки баржи

83

Южный порт - Щурово

150

330

2800

170

17,2

Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 120 м, прохождение составом шлюзов осуществляется с помощью вспомогательного буксира)

84

Южный порт - Щурово

150

1-220
2-220

4500

230

17,2

Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 180 м)

86

Южный порт - Щурово

150

1-220
2-330

-

216,7

17,2

Схема буксировки перегружателя (3) и брандвахты (4) (длина состава не должна превышать 166,7 м)

87

Южный порт - Щурово

150

1-220
2-220

-

165

16

Схема буксировки плавкрана (длина состава не должна превышать 115 м)

89

Калуга - Рязань

408

220

2000

107

16,2

Схема буксировки баржи

Рязань - Канал Сейма

638

90

Калуга - Рязань

408

330

3600

120

16,2

Схема буксировки баржи

Рязань - Канал Сейма

638

92

Калуга - Рязань

408

220

2000

157

16,2

Схема буксировки баржи (прохождение

Рязань - Канал Сейма

638

шлюзов осуществляется с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 107 м)

99

Калуга - Рязань

408

330

-

98,7

17,3

Схема буксировки перегружателя, кроме

Рязань - Канал Сейма

638

прохождения шлюзов "Кузьминск" и "Белоомут"

103

Калуга - Рязань

408

1-220

16

Схема буксировки плавкрана (длина состава не должна превышать 115 м)

Рязань - Канал Сейма

638

2-220

б) дополнить пунктами 113, 114, 115 в следующей редакции:

113

Переборы - Торово - Коприно

167

984

15240

280,6

29,6

Схема буксировки барж

114

Коприно - Дубна

125

1470

21000

280,6

29,6

Схема буксировки барж, кроме прохождения Угличского шлюза

115

Хопылево - Рыбинск

24

984

10200

166,15

29,6

Схема буксировки барж

4. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к Правилам движения и стоянки
судов в Московском бассейне
внутренних водных путей
Российской Федерации
(п.31)

     

Перечень причалов, к которым разрешается подход и стоянка судов и иных плавучих объектов на участке шлюз N 10 - шлюз N 9 (148,0 км - 185,0 км реки Москвы), а также у причалов Северного речного вокзала и Северного порта (44,7 км - 47,1 км канала имени Москвы)