Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (утратил силу с 06.09.2020 на основании приказа МВД России от 12.03.2020 N 134)

Формирование и направление межведомственных запросов

99. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе и принятие решения по результатам рассмотрения заявления об участии уполномоченным должностным лицом о необходимости формирования межведомственных запросов.

100. В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции вправе осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с целью принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) заявителю свидетельства участника Государственной программы.

В этих целях сотрудник, уполномоченный на формирование и направление запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в подразделении по вопросам миграции направляет электронный вариант заявления об участии:

100.1. На рассмотрение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации.

100.2. Для организации проверок в органах федеральной службы безопасности для выявления оснований, предусмотренных подпунктами 52.1 и 52.2 пункта 52 Административного регламента.

101. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются посредством электронных сообщений на соответствующий адрес электронного сервиса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо системы "Мир".

_______________

Далее - "СМЭВ".


Межведомственные запросы в форме электронных сообщений подписываются усиленной квалифицированной подписью.

102. В случае если в течение 5 рабочих дней ответ на запрос, переданный с использованием СМЭВ, не поступил в подразделение по вопросам миграции, направление повторного запроса по каналам СМЭВ не допускается. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе за подписью начальника (заместителя начальника) подразделения по вопросам миграции, а в случае их отсутствия - уполномоченным должностным лицом.

_______________

Если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

103. На запросы, направленные в письменной форме, орган федеральной службы безопасности направляет в пределах своей компетенции в подразделение по вопросам миграции информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы.

Непредставление (несвоевременное) представление органом федеральной службы безопасности документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

104. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации направляет в подразделение по вопросам миграции решение о соответствии заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, требованиям региональной программы переселения.

105. Общий срок согласования заявления и проведения по нему проверок не должен превышать 20 рабочих дней. Срок давности проведенных по заявлению об участии согласований и проверок не должен превышать трех месяцев.

106. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверочных мероприятий в отношении потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи.