Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (утратил силу с 06.09.2020 на основании приказа МВД России от 12.03.2020 N 134)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

50. Лицу, желающему принять участие в Государственной программе, отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если данное лицо не является в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ соотечественником и не может быть признано соотечественником, проживающим за рубежом.

51. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных в электронной форме с использованием Единого портала являются:

51.1. Нарушение требований к форме и (или) содержанию заявления об участии.

51.2. Текст заявления об участии или заявления о замене свидетельства не поддается прочтению.

51.3. Отсутствие (либо непредъявление) какого-либо из документов, указанных в пунктах 36-38 или 46 Административного регламента.

51.4. Представленные документы или фотографии не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 40-45 и подпункте 36.4 пункта 36 Административного регламента.

51.5. В представленных, в том числе в электронной форме, документах (или их копиях) отсутствуют необходимые печати, не имеется надлежащих подписей; тексты документов написаны неразборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства (места пребывания) написаны не полностью; имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные не оговоренные в них исправления; имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.