Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (утратил силу с 06.09.2020 на основании приказа МВД России от 12.03.2020 N 134)

Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача (отказ в выдаче) свидетельства участника Государственной программы

107. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверки потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи.

108. После получения в установленном порядке результатов проверок по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, ФСБ России, а также информации уполномоченного органа субъекта Российской Федерации руководитель (начальник) территориального органа МВД России или его заместитель принимает мотивированное решение о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства участника Государственной программы, соответствующая информация вносится уполномоченным сотрудником в электронный вариант заявления об участии.

109. Подразделением по вопросам миграции в течение 3 рабочих дней в представительство МВД России направляется электронный вариант заявления об участии с информацией о решении территориального органа МВД России о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства участника Государственной программы, принятого с учетом решения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, а также с информацией о результатах проведения проверочных мероприятий в отношении заявителя и совместно переселяющихся с ним членов его семьи.

110. В случае согласования кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения ему направляется уведомление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (приложение N 4 к Административному регламенту), и соотечественник приглашается для получения свидетельства участника Государственной программы.

Соотечественник, проживающий за рубежом, уведомляется представительством МВД России.

Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, уведомляется подразделением по вопросам миграции.

В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы соотечественнику направляется уведомление об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (приложение N 5 к Административному регламенту).

Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства участника Государственной программы должно быть направлено не позднее срока, предусмотренного в пункте 30 Административного регламента.

111. В случае несоответствия соотечественника условиям избранной им региональной программы переселения ему оказывается содействие в подборе иных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения.

112. При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство участника Государственной программы оформляется и выдается в срок не позднее дня истечения срока предоставления государственной услуги.

Свидетельство участника Государственной программы оформляется в виде документа на бумажном носителе. Образец бланка свидетельства участника Государственной программы утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817.

113. Записи на страницах свидетельства участника Государственной программы производятся с использованием специального принтера для печати на плотной бумаге и (или) многостраничных документах, а при отсутствии специального принтера - от руки, в соответствии с требованиями, установленными Правилами заполнения, замены, учета и хранения свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817.

_______________

Далее - "специальный принтер".

Далее - "Правила".


Максимальный срок выполнения действий, связанных с заполнением свидетельства участника Государственной программы, составляет 15 минут.

114. Свидетельство участника Государственной программы подписывается в случае выдачи за пределами Российской Федерации - руководителем (заместителем руководителя) представительства МВД России; в случае выдачи на территории Российской Федерации - руководителем (начальником) территориального органа МВД России или его заместителем.

115. Свидетельство вручается участнику Государственной программы при личном посещении представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции.

О выдаче свидетельства участника Государственной программы делается запись в журнале учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по рекомендуемому образцу согласно приложению к Правилам.

116. Результатом административной процедуры по принятию решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является выдача заявителю свидетельства участника Государственной программы.