Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по включению сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров

Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

60. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным структурным подразделением зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов, указанных в подпункте 2 пункта 58 Административного регламента.

61. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения проверяет наличие документов, указанных в пунктах 23 или 24 Административного регламента.

62. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 23 или 24 Административного регламента, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения переходит к выполнению следующей административной процедуры.

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 31 Административного регламента документы, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

63. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения, направившее межведомственный запрос, обязано в случае отсутствия ответа на межведомственный запрос в установленный Росреестром срок принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе направить информацию о неисполнении обязанности по направлению документов (содержащихся в них сведений), необходимых для включения сведений (изменений) об ассоциации (союзе) либо некоммерческой организации в Реестр в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

64. Направление межведомственного запроса осуществляется только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия путем отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органа, предоставляющего государственные услуги, указанного в пункте 32 Административного регламента, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам Росреестра, а также в случаях, когда представлены заведомо неполные (некорректные) данные или состав представляемых в электронном виде данных не соответствует документам в бумажном виде.

Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными Законом N 210-ФЗ.

65. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

66. Срок выполнения административной процедуры, указанной в пунктах 61 и 64 Административного регламента, не должен превышать двух рабочих дней с даты поступления заявления в ответственное структурное подразделение.

67. Результатом выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в орган, указанный в пункте 32 Административного регламента, является:

1) формирование и направление уполномоченным лицом ответственного структурного подразделения межведомственного запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента;

2) получение ответа на межведомственный запрос.

68. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник (заместитель начальника) ответственного структурного подразделения.