65. Основанием для начала административной процедуры для сотрудника является получение зарегистрированного в порядке установленного в Росреестре делопроизводства соответствующего заявления некоммерческой организации и прилагаемых к нему в соответствии с пунктами 24-27 Административного регламента документов.
66. Сотрудник проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов.
67. В случае если некоммерческой организацией представлены соответствующие документы, указанные в пунктах 24-27 Административного регламента, а в случае предоставления государственной услуги в виде внесения сведений о включении некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации оценщиков и внесения в Реестр сведений о регистрации некоммерческой организации в качестве национального объединения также документы, указанные в пункте 29 Административного регламента, сотрудник переходит к выполнению следующей административной процедуры (пункт 73 Административного регламента).
В случае если некоммерческой организацией по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 29 Административного регламента документы, сотрудник принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также об обращении в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
68. Сведения, которые должен содержать межведомственный запрос, установлены частью 1 статьи 7.2 Закона N 210-ФЗ.
69. Сотрудник, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный частью 3 статьи 7.2 Закона N 210-ФЗ срок Росреестром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе направляется информация о неисполнении обязанности по направлению документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр в порядке межведомственного информационного взаимодействия органами государственной власти или органами местного самоуправления в органы прокуратуры.
70. Направление межведомственного запроса осуществляется только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течении суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью защитной сети передачи данных, обеспечивающих доступ к сервисам Росреестра.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с даты поступления заявления и документов в структурное подразделение Росреестра, ответственное за предоставление государственной услуги.
72. Результатами выполнения административной процедуры проверки комплектности представленных документов и получения необходимых сведений через единую систему электронного межведомственного взаимодействия являются:
1) формирование и направление сотрудником межведомственного запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента;
2) получение от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, необходимых для предоставления государственной услуги сведений;
3) получение информации об уплате государственной пошлины из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.