95. Основанием для начала административной процедуры для сотрудника является получение подписанного заместителем руководителя Росреестра (руководителем структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги) уведомления о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры для сотрудника является получение зарегистрированного уведомления о принятом решении.
96. Сотрудник Росреестра, ответственный за регистрацию и отправку документов, регистрирует в порядке установленного в Росреестре делопроизводства уведомление о принятом решении и передает его для направления заявителю в отделение почтовой связи или для предоставления непосредственно заявителю - сотруднику.
97. При предоставлении уведомления о принятом решении непосредственно заявителю сотрудник информирует заявителя по телефону о готовности уведомления о принятом решении или направляет соответствующую информацию на адрес электронной почты заявителя.
98. Сотрудник при выдаче уведомления о принятом решении непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю уведомление о принятом решении. Заявитель удостоверяет получение уведомления о принятом решении подписью, проставляемой на копии указанного уведомления, которая приобщается к материалам некоммерческой организации.
99. Максимальный срок выполнения административной процедуры по пункту 96 Административного регламента - один рабочий день с даты поступления на регистрацию уведомления о принятом решении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по пункту 97 Административного регламента - один рабочий день с даты поступления зарегистрированного уведомления о принятом решении.
100. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приятом решении или информирование заявителя о готовности предоставить уведомление о принятом решении непосредственно заявителю.