56. Росреестр при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
57. Внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр (за исключением внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации) в электронной форме не предусмотрено.
58. Заявитель вправе сформировать документ для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием средств официального сайта.
59. В случае внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации, исправления допущенных опечаток и ошибок во внесенных в Реестр сведениях заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 26 Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.
В случае отказа Росреестром во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации, исправления опечаток и ошибок во внесенных в Реестр сведениях, заявление и документы о предоставлении которой поступили посредством заполнения заявителем формы запроса с использованием средств официального сайта, Росреестр уведомляет заявителя о таком отказе также посредством официального сайта или путем направления уведомления по адресу электронной почты некоммерческой организации с указанием причин такого отказа.