73. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного в порядке установленного в Росреестре делопроизводства заявления некоммерческой организации с приложенными к нему документами и (при необходимости) сведений, полученных по межведомственному запросу в соответствии с пунктами 67-72 Административного регламента.
74. Сотрудник проверяет поступившие документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, сотрудник:
готовит проекты решения и уведомления о предоставлении государственной услуги (для внесения сведений о включении некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации оценщиков, внесения в Реестр сведений о регистрации некоммерческой организации в качестве национального объединения, внесения сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра);
принимает самостоятельное решение о внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения (при поступлении документов в соответствии с пунктом 26 Административного регламента).
75. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 34 Административного регламента, сотрудник:
готовит проекты решения и (или) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в которых указываются основания такого отказа, по заявлениям и документам, оформленным на бумажном носителе и поступившим в соответствии с пунктом 29 Административного регламента;
принимает решение и направляет электронное мотивированное уведомление об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения по заявлению и документам, поступившим в форме электронных документов в соответствии с пунктом 28 Административного регламента.
76. Проекты решения и соответствующего уведомления о принятом решении (для внесения сведений о включении некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации оценщиков, внесения в Реестр сведений о регистрации некоммерческой организации в качестве национального объединения, внесения сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра) передаются на подпись заместителю руководителя Росреестра, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, или лицу, его замещающему (далее - заместитель руководителя Росреестра).
Проект уведомления об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения по поступившим заявлению и документам, оформленным на бумажном носителе, передается на подпись руководителю структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги, или лицу, его замещающему.
77. Заместитель руководителя Росреестра подписывает решение и уведомление о принятом решении (для внесения сведений о включении некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации оценщиков, внесения в Реестр сведений о регистрации некоммерческой организации в качестве национального объединения, внесения сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра). Руководитель структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги, подписывает уведомления об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения.
Подписанное решение передается сотруднику.
Подписанное уведомление о принятом решении передается в порядке установленного в Росреестре делопроизводства на регистрацию и отправку (предоставление непосредственно) заявителю.
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры по пунктам 74 и 75 Административного регламента:
для внесения сведений о включении некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации оценщиков - четырнадцать рабочих дней с даты поступления заявления (документов) в Росреестр;
для внесения в Реестр сведений о регистрации некоммерческой организации в качестве национального объединения - два рабочих дня с даты регистрации Росреестром заявления;
для внесения сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра - четыре рабочих дня с даты поступления в Росреестр заявления (документов) от саморегулируемой организации оценщиков или от национального объединения (для внесения сведений об исключении национального объединения);
для внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения, исправления допущенных опечаток, ошибок - четыре рабочих дня с даты поступления в Росреестр заявления (документов).
Максимальный срок выполнения административной процедуры по пунктам 76 и 77 Административного регламента - один рабочий день с даты подготовки проектов решения и (или) уведомления о принятом решении.
При отсутствии в заявлении почтового или электронного адреса заявителя ответ на заявление направляется по адресу места нахождения заявителя, указанному в учредительных документах.
79. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего причины отказа.