53. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, сотрудниками при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Росреестра, его должностных лиц и сотрудников в процессе получения государственной услуги.
54. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
55. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.