24. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Росреестр документы в соответствии с частью второй статьи 23 Закона об оценочной деятельности:
1) заявление о включении некоммерческой организации в Реестр с указанием сведений о такой организации (форма содержится в приложении N 2 к Административному регламенту);
2) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов;
3) заверенные некоммерческой организацией копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих получение ее членами профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с образовательными программами высшего образования и (или) профессиональной переподготовки в области оценочной деятельности;
4) заверенные некоммерческой организацией копии положений о коллегиальном органе управления, о структурном подразделении, осуществляющем контроль за соблюдением членами такой организации требований Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики, и о дисциплинарном комитете;
5) заверенные некоммерческой организацией копии стандартов и правил оценочной деятельности;
6) заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих формирование компенсационного фонда в размере, установленном Законом об оценочной деятельности;
7) заверенные некоммерческой организацией копии заявлений ее членов о вступлении в эту организацию;
8) заверенную некоммерческой организацией копию реестра членов некоммерческой организации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика и данных документа, удостоверяющего личность (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, места рождения, серии и номера документа, удостоверяющего личность) в отношении каждого из членов некоммерческой организации на бумажном и электронном носителях либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации, в формате, требования к которому определены в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 553;
9) документ об уплате государственной пошлины;
10) заверенные некоммерческой организацией копии договоров обязательного страхования ответственности оценщика в отношении каждого члена некоммерческой организации;
11) заверенные некоммерческой организацией копии квалификационных аттестатов ее членов.
Формат электронного документа, указанного в подпункте 8 настоящего пункта Административного регламента, размещен на официальном сайте.
Для внесения сведений о включении некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации оценщиков также необходимы документы, указанные в пункте 29 Административного регламента, получаемые Росреестром в соответствии с пунктом 30 Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
25. Для получения государственной услуги (внесения в Реестр сведений о регистрации некоммерческой организации в качестве национального объединения) некоммерческая организация представляет в Росреестр документы в соответствии с частью пятой статьи 24.10 Закона об оценочной деятельности:
1) заявление о регистрации некоммерческой организации в качестве национального объединения (форма содержится в приложении N 3 к Административному регламенту);
2) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;
3) заверенные некоммерческой организацией копии заявлений о вступлении в некоммерческую организацию всех ее членов.
Для внесения в Реестр сведений о регистрации некоммерческой организации в качестве национального объединения также необходимы документы, указанные в пункте 29 Административного регламента, получаемые Росреестром в соответствии с пунктом 30 Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
26. Для внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации в Росреестр представляются следующие документы:
1) заявление о внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации (форма содержится в приложении N 4 к Административному регламенту);
2) заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих изменения соответствующих сведений Реестра.
27. Для внесения сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра в Росреестр представляются следующие документы:
1) заявление некоммерческой организации об исключении ее из Реестра;
2) заверенная некоммерческой организацией копия соответствующего решения органа управления саморегулируемой организации оценщиков или национального объединения, к компетенции которого отнесено принятие такого решения, либо копии документов, подтверждающих внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации некоммерческой организации.
28. Документы, указанные в пунктах 24, 25, 27, 29 Административного регламента, представляются некоммерческой организацией в Росреестр почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо непосредственно уполномоченным лицом некоммерческой организации.
Документы, указанные в пункте 26 Административного регламента, представляются некоммерческой организацией в Росреестр:
при оформлении на бумажном носителе - почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или непосредственно уполномоченным лицом некоммерческой организации;