Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 сентября 2014 г. N 603н
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, предоставляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, при личном приеме.
Место нахождения Службы: 101000, г.Москва, ул.Мясницкая, д.40, стр.16.
График (режим) работы Службы:
понедельник - четверг | 9.00-18.00; |
пятница | 9.00-16.45; |
перерыв | с 12.00 до 12.45; |
суббота и воскресенье | выходные дни. |
Адрес официального сайта Службы: www.rostrud.ru.
Адрес электронной почты Службы: mail@rostrud.info.
Номер телефона Службы для справок: 8-800-707-88-41.
Перечень территориальных органов Службы с указанием их адресов, телефонов, адресов электронной почты предусмотрен приложением N 1 к Административному регламенту.
В целях предоставления государственных услуг осуществляется прием получателя государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием производится посредством Единого портала государственных услуг (функций).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Службе графика приема заявителей.
Служба не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.";
2. Пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"На Едином портале государственных услуг (функций) размещается следующая информация о:
исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению указанных документов, перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круге получателей государственной услуги;
сроке предоставления государственной услуги;
результатах предоставления государственной услуги, порядке представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
об отсутствии государственной пошлины;
исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формах заявлений (уведомлений), используемых при предоставлении государственной услуги.
Информация, размещаемая на Едином портале государственных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственных услуг на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.