Недействующий

О порядке проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов (утратил силу с 23.04.2018 на основании приказа Росмолодежи от 22.03.2018 N 82)

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по делам молодежи
от 20 октября 2017 года N 393

     

Порядок проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов



1. Настоящий порядок определяет правила проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов (далее - Конкурс).

2. В Конкурсе принимают участие:

- граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, на которых ориентированы Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 50, ст.7185), в целях финансового обеспечения развития проектов, отобранных по результатам конкурса, направленных на вовлечение молодежи в активную социальную практику, в том числе развитие творческих способностей, повышение ее гражданской активности, межнационального и межрегионального взаимодействия (далее - физические лица);

- молодежные и детские общественные объединения, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке не позднее, чем за год до проведения конкурса и имеющих статус всероссийских, межрегиональных и региональных объединений (далее - общественные объединения), в целях финансового обеспечения развития проектов, отобранных по результатам конкурса, направленных на вовлечение молодежи в активную социальную практику, в том числе развитие творческих способностей, повышение ее гражданской активности, межнационального и межрегионального взаимодействия.

3. Конкурс проходит в следующих номинациях:

для юридических лиц:

- "Вовлечение молодежи в социальную практику";

для физических лиц:

- "Вовлечение молодежи в социальную практику и информирование молодых людей о возможностях саморазвития";

- "Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие";

- "Поддержка творческой молодежи";

- "Поддержка волонтерских и добровольческих инициатив";

- "Поддержка студенческих инициатив";

- "Карьера и самоуправление".

4. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Федерального агентства по делам молодежи (fadm.gov.ru) и в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" (ais.fadm.gov.ru) (далее - АИС "Молодежь России") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Для участия в конкурсе гражданам Российской Федерации и общественным объединениям, указанным в пункте 2 настоящего порядка, необходимо:

- пройти регистрацию в АИС "Молодежь России" (https://ais.fadm.gov.ru/registration);

- заполнить все обязательные для заполнения поля проекта в разделе "Мои проекты" в АИС "Молодежь России";

- подать заявку на участие в Конкурсе в разделе "Мероприятия" и прикрепить к заявке на участие в конкурсе заполненный проект из раздела "Мои проекты".

6. Для оценки проектов, представленных на Конкурс, Федеральным агентством по делам молодежи создается экспертная комиссия из представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, научных организаций и общественных объединений, образовательных организаций высшего образования и иных организаций.

7. Представленные на Конкурс проекты оцениваются экспертной комиссией по 10-балльной системе по следующим критериям:

а) актуальность - социально-экономическое значение, соответствие приоритетам, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 47, ст.5489; 2009, N 33, ст.4127; 2017, N 8, ст.1245), и Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст.216);

б) креативность - производство уникальной продукции, наличие технологических или социальных инноваций в реализуемых проектах и мероприятиях;

в) эффективность - достижение измеримых результатов (получение патента, инвестиций и прибыли, социальные, экономические и политические эффекты) в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта и мероприятий;

г) профессиональность - наличие у заявителя опыта работы по реализации аналогичных проектов или мероприятий в соответствующей сфере деятельности;

д) адресность - ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем;

е) практическое применение - возможность распространения положительного опыта реализации проекта и мероприятия на другие субъекты Российской Федерации и муниципальные образования;