Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров (с изменениями на 28 октября 2021 года) (утратил силу с 17.11.2024 на основании приказа Минпромторга России от 11.07.2024 № 3109)

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала ЕПГУ

88. Пункт утратил силу с 1 декабря 2021 года - приказ Минпромторга России от 28 октября 2021 года N 4300. - См. предыдущую редакцию.

89. Пункт утратил силу с 1 декабря 2021 года - приказ Минпромторга России от 28 октября 2021 года N 4300. - См. предыдущую редакцию.

90. Пункт утратил силу с 1 декабря 2021 года - приказ Минпромторга России от 28 октября 2021 года N 4300. - См. предыдущую редакцию.

91. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

92. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления с приложением необходимых документов (сведений о них), указанных в пунктах 21 и 22 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) автоматическое сохранение или сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) автоматическое заполнение полей электронной формы заявления сведениями, содержащимися в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале ЕПГУ, в АИС ВТД, ГИСП, ИС "Одно окно" в части сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Портале ЕПГУ, в АИС ВТД, ИС "Одно окно" или ГИСП к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее трех месяцев;

ж) сохранение ранее введенных в электронную форму проекта разрешения значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений (при наличии технической возможности);

з) заполнение полей электронной формы проекта разрешения до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Портале ЕПГУ в АИС ВТД, в части сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2021 года приказом Минпромторга России от 28 октября 2021 года N 4300. - См. предыдущую редакцию)

93. Срок регистрации запроса - один рабочий день.

94. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов.

При получении электронных документов в автоматическом режиме осуществляется проверка электронной подписи заявителя. Если электронная подпись прошла успешную проверку электронные документы регистрируются в АИС ВТД. Если электронная подпись не прошла проверку, заявителю направляется соответствующее уведомление в личный кабинет на Портале ЕПГУ или в АИС ВТД.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2021 года приказом Минпромторга России от 28 октября 2021 года N 4300. - См. предыдущую редакцию)

94.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются следующие административные процедуры:

подача заявителем необходимых документов;

прием и регистрация документов при поступлении информации из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах об оплате государственной пошлины;

проверка подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи, использованной при обращении за предоставлением государственной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов;