(Наименование в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2019 года приказом Минпромторга России от 25 октября 2018 года N 4237. - См. предыдущую редакцию)
46. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа.
47. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
отсутствие рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Заявителю обеспечивается возможность выполнения следующих действий с помощью Портала ЕПГУ, ИС "Одно окно", ГИСП и АИС ВТД:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
уплаты/предоставления реквизитов для оплаты (в случае ИС "Одно окно") государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получения результата предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения запроса.
Заявителю обеспечивается возможность выполнения следующего действия с помощью Портала ЕПГУ и АИС ВТД:
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2021 года приказом Минпромторга России от 28 октября 2021 года N 4300. - См. предыдущую редакцию)
48. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется при личном обращении заявителя:
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2019 года приказом Минпромторга России от 25 октября 2018 года N 4237. - См. предыдущую редакцию)
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;