Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров (с изменениями на 28 октября 2021 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(Наименование в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2019 года приказом Минпромторга России от 25 октября 2018 года N 4237. - См. предыдущую редакцию)

 

46. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа.

47. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

отсутствие рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Заявителю обеспечивается возможность выполнения следующих действий с помощью Портала ЕПГУ, ИС "Одно окно", ГИСП и АИС ВТД:

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

приема и регистрации заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;

уплаты/предоставления реквизитов для оплаты (в случае ИС "Одно окно") государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получения результата предоставления государственной услуги;

получения сведений о ходе выполнения запроса.

Заявителю обеспечивается возможность выполнения следующего действия с помощью Портала ЕПГУ и АИС ВТД:

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2021 года приказом Минпромторга России от 28 октября 2021 года N 4300. - См. предыдущую редакцию)

48. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется при личном обращении заявителя:

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2019 года приказом Минпромторга России от 25 октября 2018 года N 4237. - См. предыдущую редакцию)

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;