Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации

Оформление и выдача (направление) заявителю акта ввода объекта в эксплуатацию

47. Основанием для начала административной процедуры является проведение контрольного осмотра, по результатам которого, если выполнены положения подпунктов "а"-"г", "и"-"н" и "р"-"т" пункта 4, пунктов 17 и 20-22 Правил и в отношении лифтов и подъемных платформ для инвалидов подпункта "з" пункта 4 Правил, а также, если отсутствуют нарушения, приведенные в приложении N 1 к Правилам, должностным лицом уполномоченного органа принимается решение о вводе объекта в эксплуатацию и оформляется акт ввода объекта в эксплуатацию.

48. Акт ввода объекта в эксплуатацию оформляется в 2 (двух) экземплярах в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения контрольного осмотра объекта.

49. Уполномоченный орган, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает (направляет) заявителю 1 (один) экземпляр акта ввода объекта в эксплуатацию, а также направляет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о вводе объекта в эксплуатацию информацию о постановке объекта на учет с указанием номера объекта в соответствующем реестре объектов лично, почтовым отправлением с уведомлением о вручении.