Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации

Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

50. Запись на прием в уполномоченный орган для подачи уведомления о вводе объекта в эксплуатацию с использованием ЕПГУ, официального сайта Министерства обороны не осуществляется.

51. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной форме, в том числе на ЕПГУ.

52. Уполномоченный орган обеспечивает прием уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию уведомления о вводе объекта в эксплуатацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса - 1 (один) рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за работу с заявителями, сообщает заявителю присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, официального сайта Министерства обороны заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

53. После регистрации уведомление о вводе объекта в эксплуатацию направляется должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок направления уведомления о вводе объекта в эксплуатацию - 1 (один) рабочий день.

После принятия должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, уведомления о вводе объекта в эксплуатацию статус уведомления о вводе объекта в эксплуатацию заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, официальном сайте Министерства обороны обновляется до статуса "принято".

54. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить акт ввода объекта в эксплуатацию в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или документа на бумажном носителе.

55. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:

уведомление о приеме и регистрации уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.

56. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.