33. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.
34. Взаимодействие с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги осуществляется три раза:
при представлении в уполномоченный орган уведомления о вводе в эксплуатацию объекта (в случае представления указанного уведомления лично);
при проведении контрольного осмотра объекта;
при получении результата предоставления государственной услуги (в случае получения результата лично).
35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе выполнения предоставляемой государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования на официальном сайте Министерства обороны и на ЕПГУ.
36. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.