155. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпунктах 152.1 и 152.2 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
156. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
156.1. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
156.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
156.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя.
156.4. Основания для принятия решения по жалобе.
156.5. Принятое по жалобе решение.
156.6. В случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
156.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
157. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.