Действующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, требований к лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

     Порядок информирования об исполнении государственной функции

11. Место нахождения Министерства: Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.

12. Почтовый адрес Министерства: 127994, Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.

13. Место нахождения экспедиции Министерства: Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.

14. График работы Министерства:

понедельник - четверг: 09.00-18.00

пятница: 09.00-16.45

Продолжительность рабочего дня Министерства, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.

15. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.minstroyrf.ru (далее - официальный сайт Министерства).

16. Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства можно получить на официальном сайте Министерства и по телефону справочной службы.

17. Телефоны Министерства для получения справок:

+7 (495) 645-73-61;

+7 (495) 647-15-80.

18. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами Министерства при обращении по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Информация предоставляется по вопросам:

1) о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, об адресе электронной почты Министерства;

2) о сроках исполнения государственной функции;

3) о порядке исполнения государственной функции;

4) о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.

При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вышеуказанным вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок, и его должности.

При невозможности должностного лица Министерства предоставить запрашиваемую информацию по телефону, указанное должностное лицо сообщает гражданину или организации либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель) о возможности обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.

Обращение в Министерство по вопросам исполнения государственной функции составляется в письменной произвольной форме. Обращение направляется в Министерство по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через официальный сайт Министерства либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.

19. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в помещении Министерства, в котором осуществляется государственная функция, с использованием информационных стендов, на официальном сайте, а также предоставляется по телефонам, указанным в пункте 17 настоящего Регламента.

20. На информационных стендах Министерства, официальном сайте Министерства, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

- почтовый адрес Министерства;

- адрес официального сайта Министерства;

- номер телефона справочной службы Министерства, телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции;

- график работы Министерства;