Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа государственной услуги по заключению договора аренды государственного и (или) муниципального имущества, расположенного в границах особой экономической зоны, находящейся на территории Северо-Кавказского федерального округа, для осуществления технико-внедренческой, промышленно-производственной, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне (не применяется с 27.02.2023 на основании приказа Минэкономразвития России от 14.11.2022 N 621)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

38. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в специально оборудованном помещении Министерства, предназначенном для приема заявлений.

39. Вход в помещение Министерства, предназначенное для приема заявлений, и передвижение по нему не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования (туалеты).

40. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов, являющихся представителями заявителей (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

беспрепятственный доступ к помещению и предоставляемой в нем государственной услуге;

возможность самостоятельного или с помощью ответственных лиц передвижения по территории, на которой расположено помещение, входа в такое помещение и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ответственных лиц;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к помещению и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в случае если объекты позволяют осуществлять допуск животных;

оказание ответственными лицами помощи инвалидам;

оборудование на прилегающей к помещению парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.

41. Помещения ответственных лиц должны соответствовать следующим требованиям:

наличие столов, стульев;

наличие телефона;

наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги.

42. Места ожидания и приема представителей заявителей должны соответствовать следующим требованиям:

наличие столов, стульев;

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей;

наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пункте 7 Административного регламента.

43. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.