44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- соблюдение стандартов и сроков предоставления государственной услуги;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения информации о результате представления государственной услуги;
- возможность обращения в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
45. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
46. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- количество заключенных договоров аренды объектов недвижимости;
- количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность государственной услуги от общего количества жалоб (претензий) и обращений, связанных с оказанием государственной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о предоставлении государственной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги.