Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа государственной услуги по заключению договора аренды государственного и (или) муниципального имущества, расположенного в границах особой экономической зоны, находящейся на территории Северо-Кавказского федерального округа, для осуществления технико-внедренческой, промышленно-производственной, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне (не применяется с 27.02.2023 на основании приказа Минэкономразвития России от 14.11.2022 N 621)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Государственная услуга предоставляется при представлении в Министерство следующих документов:

1) Заявление, поданное по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей), личность руководителя (для коммерческой организации) или личность представителя заявителя;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя.

25. Заявление представляется путем почтового отправления либо при личном приеме в Министерстве.

26. Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, либо их уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем, и заверено печатью этой организации или индивидуального предпринимателя (при наличии печати).