Действующий

Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками

Приложение

     

Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками

Глава II-1

Конструкция - устройство, деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки

Часть В-1

Остойчивость


Правило 8-1 - Возможности систем на пассажирских судах в случае поступления воды

1 Существующее правило II-1/8-1 заменяется следующим:

"Правило 8-1 - Возможности систем и информация о работоспособности на пассажирских судах в случае поступления воды

1 Применение


Положениям настоящего правила должны отвечать пассажирские суда, имеющие длину, как она определена в правиле II-1/2.5, 120 м или более или имеющие три или более главных вертикальных зоны.

2 Доступность важнейших систем в случае повреждения, приводящего к поступлению воды


Пассажирское судно, построенное 1 июля 2010 года или после этой даты, должно иметь такую конструкцию, чтобы системы, указанные в правиле II-2/21.4, оставались работоспособными в случае, если судно подвергнется затоплению в одном любом водонепроницаемом отсеке.

3 Информация о работоспособности в случае поступления воды

Для целей предоставления информации о работоспособности капитану для безопасного возвращения в порт в случае поступления воды пассажирские суда, построенные 1 января 2014 года или после этой даты, должны иметь:

         .1 судовой компьютер для расчета остойчивости; или

         .2 береговую поддержку в соответствии с руководством, разработанным Организацией".

Глава III

Спасательные средства и устройства

Часть В

Требования к судам и спасательным средствам


Правило 20 - Эксплуатационная готовность, техническое обслуживание и проверки

2 В пункте 11.2 после существующего подпункта .3 добавляется следующий новый подпункт .4:

".4 несмотря на положения подпункта .3, выше, эксплуатационные испытания разобщающих систем спасательных шлюпок, спускаемых методом свободного падения, должны проводиться либо спуском методом свободного падения только с командой на борту, либо имитацией спуска, выполняемой в соответствии с руководством, разработанным Организацией".

Глава V

Безопасность мореплавания


Правило 14 - Укомплектование судов экипажами

3 Существующий пункт 2 заменяется следующим новым пунктом: