Действующий

Одобрение поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками

Приложение

     

Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками

Глава II-1

Конструкция - устройство, деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки

Часть А

Общие положения


Правило 2 - Определения

1 После существующего пункта 27 добавляется следующий новый пункт 28:

       "28 Целевые стандарты конструкции навалочных судов и нефтяных танкеров означают Международные целевые стандарты конструкции навалочных судов и нефтяных танкеров, одобренные Комитетом по безопасности на море резолюцией MSC.287(87), с поправками, которые могут быть внесены Организацией, при условии что такие поправки одобряются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, касающимися процедуры внесения поправок в Приложение, за исключением его главы I.".

Часть А-1

Устройство судов

2 После существующего правила 3-9 добавляется следующее новое правило 3-10:

"Правило 3-10


Целевые стандарты конструкции навалочных судов и нефтяных танкеров

1 Настоящее правило применяется к нефтяным танкерам длиной 150 м и более и к навалочным судам длиной 150 м и более, в конструкцию которых входят одна палуба, бортовые подпалубные танки и бортовые скуловые танки в грузовых помещениях, за исключением рудовозов и комбинированных судов:

         .1 контракт на постройку которых заключен 1 июля 2016 года или после этой даты;

         .2 в случае отсутствия контракта на постройку, кили которых были заложены или которые находились в подобной стадии постройки 1 июля 2017 года или после этой даты; или

         .3 которые сданы в эксплуатацию 1 июля 2020 года или после этой даты.

2 Суда должны проектироваться и строиться на установленный проектный срок службы так, чтобы они были безопасными и экологически безопасными при условии правильной эксплуатации и техобслуживания в установленных условиях эксплуатации и условиях окружающей среды в неповрежденном и оговоренном поврежденном состоянии в течение всего срока эксплуатации.

2.1 Безопасные и экологически безопасные означает, что судно должно иметь соответствующую прочность, целостность и остойчивость, чтобы свести к минимуму риск гибели судна или загрязнения морской среды, вызванный конструктивной неисправностью, включая разрушение, приводящее к затоплению или потере водонепроницаемости.

2.2 Экологически безопасные включает также понятие о том, что судно строится из материалов, которые с экологической точки зрения приемлемы для утилизации.

2.3 Безопасность включает также конструкцию судна, арматуру и устройства, обеспечивающие безопасный доступ, эвакуацию, осмотр и надлежащее техобслуживание и облегчающие безопасную эксплуатацию.

2.4 Установленные условия эксплуатации и условия окружающей среды определяются предполагаемым районом эксплуатации судна в течение всего срока службы и охватывают состояния, включая промежуточные состояния, являющиеся результатом грузовых и балластных операций в порту, на водных путях и в море.

2.5 Установленный проектный срок службы - это номинальный период, в течение которого, как предполагается, судно подвергается условиям эксплуатациии/или окружающей среды и/или коррозионной окружающей среде; такой период используется для выбора соответствующих характеристик проекта судна. Однако действительный срок службы судна может быть длиннее или короче, в зависимости от действительных условий эксплуатации и техобслуживания судна в течение его срока службы.

3 Требования пунктов 2-2.5 должны выполняться посредством удовлетворения применимых конструктивных требований организации, которая признана Администрацией в соответствии с положениями правила XI-1/1, или национальных стандартов Администрации, соответствующих функциональным требованиям Целевых стандартов конструкции навалочных судов и нефтяных танкеров.

4 При поставке нового судна должен предоставляться Формуляр на постройку судна с конкретной информацией о том, как при проектировании и постройке судна применялись функциональные требования Целевых стандартов конструкции навалочных судов и нефтяных танкеров, и они должны храниться на борту судна и/или на берегу и корректироваться, как это требуется, в течение срока службы судна. Содержание Формуляра на постройку судна должно по меньшей мере соответствовать руководству, разработанному Организацией.



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по: