7.11. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в Росрезерве с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, в 20-дневный срок со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определен меньший срок, в Росрезерве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.
7.12. Поступившие на заключение в Росрезерв законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Росрезерва, в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, заместителям руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным руководителем Росрезерва.
Структурными подразделениями Росрезерва документы подготавливаются на бумажном носителе или в форме электронных документов, визируются начальниками этих структурных подразделений, подписываются руководителем Росрезерва или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации). Подписание электронного документа осуществляется руководителем Росрезерва или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства Российской Федерации.
7.13. Руководитель структурного подразделения Росрезерва в случае, если Росрезерв является головным исполнителем подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект, не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями Росрезерва, начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, иными должностными лицами, определенными руководителем Росрезерва, заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект руководителю Росрезерва для последующего направления в Правительство Российской Федерации в соответствии с пунктом 7_1 Регламента Правительства Российской Федерации.
7.14. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Росрезерв законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются руководителям структурных подразделений Росрезерва и иным должностным лицам, определенным руководителем Росрезерва.
7.15. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Росрезерв в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются руководителям структурных подразделений Росрезерва и иным должностным лицам, определенным руководителем Росрезерва, для подготовки поправок или иных предложений.
Руководитель структурного подразделения в случае, если Росрезерв является головным исполнителем, обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю Росрезерва для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Росрезервом может быть подготовлен проект официального отзыва.
7.16. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации руководителем Росрезерва (лицом, исполняющим его обязанности) в соответствии с пунктом 7_1 Регламента Правительства Российской Федерации.
В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.