Недействующий

Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования города Новосибирска (с изменениями на 28 февраля 2014 года)(утратило силу)

Приложение 7
к Местным нормативам градостроительного
проектирования города Новосибирска


Средняя скорость и провозная способность
общественного пассажирского транспорта

N
п.

Вид транспорта

Средняя скорость сообщения, км/ч

Провозная способность линии транспорта в одном направлении, тыс. пассажиров в 1 час

1

2

3

4

1

Автобус

18 - 19

6 - 7

2

Автобус-экспресс

25 - 30

7 - 8

3

Троллейбус

16 - 17

5 - 6

4

Трамвай

17 - 18

10 - 15

5

Трамвай с повышенной скоростью движения(1)

25 - 30

12 - 18

6

Метрополитен (6-8 вагонов)

-

40 - 45

7

Железная дорога(2)

45-50

По расчету


:


1. Трамвай с повышенной скоростью движения характеризуется удлинением интервала остановок (800 - 1000 м), авторегулированием включения разрешающего сигнала светофора, прохождением сложных транспортных узлов в разных уровнях движения.

2. Провозная способность железной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения и состава поездов при условии размещения не более 4 стоящих пассажиров на 1 кв. м свободной площади пола пассажирского салона.