Координацию работы исполнителей и контроль за ходом реализации Программы осуществляет уполномоченный орган (Минтруд Новосибирской области).(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.06.2011 N 163, - см. предыдущую редакцию)
Контроль за исполнением Программы включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий, контроль за целевым использованием выделяемых финансовых средств исполнителями, контроль за сроками исполнения договоров, контрактов и соглашений, приказов, контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Уполномоченный орган (Минтруд Новосибирской области) ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляет в межведомственную комиссию, а также в общественный совет сводную информацию о ходе исполнения мероприятий Программы.(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.06.2011 N 163, - см. предыдущую редакцию)
Отчет об исполнении Программы ежегодно представляется уполномоченным органом (Минтруд Новосибирской области) Губернатору Новосибирской области с указанием мероприятий и источников их финансирования, а также с оценкой эффективности выполнения Программы.(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.06.2011 N 163, - см. предыдущую редакцию)
Основными показателями оценки ожидаемых результатов является фактическое выполнение всех запланированных в Программе мероприятий. В результате реализации программных мероприятий будут получены следующие результаты:
вселение на территорию Новосибирской области 4 тыс. соотечественников, в том числе 2 тыс. участников Программы, 2 тыс. членов их семей (информация о планируемой численности переселенцев с разбивкой по годам, указанием числа участников Программы, а также членов их семей по предполагаемым территориям вселения приведена в приложении N 9);(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.06.2011 N 163, - см.предыдущую редакцию)
улучшение демографической ситуации в Новосибирской области;
улучшение ситуации на рынке рабочей силы;
создание возможности приобретения жилья (с применением ипотечного кредитования) соотечественникам, проживающим за рубежом, желающим переехать на постоянное место жительства в Новосибирскую область;
увеличение объемов жилищного строительства в городах и районах Новосибирской области;
повышение имиджа Новосибирской области и Российской Федерации среди соотечественников, проживающих за рубежом;
создание эффективной системы взаимодействия с соотечественниками и общественными организациями соотечественников, проживающих за рубежом.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим целевым индикаторам:
количество участников Программы и членов их семей, ежегодно переезжающих в Новосибирскую область в рамках реализации Программы;
процент устроившихся в организации Новосибирской области соотечественников из числа оставшихся на постоянное место жительства в Новосибирской области соотечественников;
количество зарегистрированных в органах службы занятости безработных из числа переселившихся соотечественников трудоспособного возраста;
количество переселившихся соотечественников, прошедших курсы переобучения;
процент соотечественников, оставшихся на территории Новосибирской области и имеющих жилье площадью не ниже установленной социальной нормы.
По результатам мониторинга в Программу вносятся корректировки, в том числе изменение количества и качества проектов переселения.
Результаты мониторинга хода выполнения Программы регулярно публикуются в средствах массовой информации.