1. Управление по организационной работе состоит из организационного отдела, отдела протокольного обеспечения и отдела канцелярии.
Работники управления по организационной работе, за исключением начальника управления по организационной работе, назначаются на должность председателем Совета по результатам конкурса на замещение должности или по представлению начальника управления по организационной работе и согласованию с заместителем (одним из заместителей) председателя Совета.
2. Управление по организационной работе осуществляет следующие функции:
1) организационное и документационное обеспечение заседаний сессий Совета, специальных комиссий, рабочих групп (комиссий), иных органов Совета, созданных по решению Совета или распоряжению председателя Совета, организационное и документационное обеспечение проведения депутатских слушаний и других мероприятий Совета, проводимых по инициативе Совета или председателя Совета;
2) сопровождение голосования с использованием электронной системы;
3) обеспечение взаимодействия депутатов Совета и аппарата с субъектами правотворческой инициативы, структурными подразделениями мэрии города Новосибирска;
4) оформление и организация подписания решений Совета;
5) направление и предоставление решений Совета органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным лицам;
6) сбор и обобщение замечаний и предложений депутатов Совета по вопросам, рассматриваемым на сессиях Совета;
7) участие в организации обеспечения работы официальных делегаций;
8) подготовка протокольных и официальных мероприятий Совета;
9) подготовка и оформление постановлений и распоряжений председателя Совета;
10) ведение делопроизводства, прием, учет, отправка и доставка документов, архивное хранение дел;
11) подготовка информационных и аналитических материалов о деятельности управления;
12) подготовка документов для организации регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области;
13) осуществление контроля за исполнением поручений, данных на заседаниях сессий Совета, Совета председателей постоянных комиссий Совета и руководителей депутатских объединений, аппаратных совещаниях, а также поручений, данных председателем Совета по входящей корреспонденции.
3. Управление по организационной работе осуществляет иные функции в соответствии с положением об управлении.
Функции отделов, входящих в состав управления по организационной работе, определяются положениями об отделах.