1. Работники отдела бухгалтерского учета и отчетности, за исключением начальника отдела, назначаются на должность председателем Совета по результатам конкурса на замещение должности или по представлению начальника отдела и согласованию с заместителем (одним из заместителей) председателя Совета.
2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет следующие функции:
1) финансовое обеспечение деятельности Совета в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Новосибирска;
2) подготовка проектов смет расходов Совета;
3) ежемесячное информирование председателя Совета об исполнении смет расходов Совета;
4) организация бухгалтерского учета в Совете в соответствии с действующим законодательством;
5) составление бухгалтерской отчетности и представление ее в установленном порядке в соответствующие организации;
6) осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, оформлению необходимых документов;
7) анализ состояния финансового обеспечения деятельности Совета и внесение соответствующих предложений председателю Совета;
8) инвентаризация основных средств и материальных ценностей, резерва предстоящих расходов на оплату отпусков, а также суммы страховых взносов;
9) контроль за расходованием средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и их целевым назначением, осуществление внутреннего финансового контроля;
10) начисление и выплата заработной платы работникам аппарата, помощникам депутатов Совета, депутатам Совета, работающим на постоянной основе, а также иных средств (оплата листков нетрудоспособности, отпусков и т.п.);
11) согласование контрактов, заключаемых Советом, осуществление контроля за своевременностью и полнотой расчетов по контрактам с отражением в бухгалтерском учете принимаемых бюджетных и денежных обязательств;
12) ведение налогового учета.
3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет иные функции в соответствии с положением об отделе.