Статья 42. Опросы общественного мнения
1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами глав муниципальных образований, является разновидностью информирования избирателей.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами глав муниципальных образований, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, территорию, на которой проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 07.11.2012 N 267-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3. В течение пяти дней до дня голосования и до момента окончания голосования в день голосования (последний день голосования) запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов глав муниципальных образований, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, включая их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях , доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»).(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 05.06.2024 N 459-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)