Недействующий

О Типовом регламенте внутренней организации исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (с изменениями на 26 марта 2010 года)(утратило силу)

12. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
прием граждан в исполнительном органе

12.1. Организация работы по обращениям граждан в исполнительном органе осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

12.2. В исполнительном органе рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности исполнительных органов, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

12.3. Порядок регистрации обращений граждан, ведение делопроизводства, составление учетно-контрольной и отчетно-аналитической информации по обращениям граждан в исполнительном органе осуществляется в соответствии с Инструкцией, утверждаемой руководителем исполнительного органа.

12.4. Руководитель исполнительного органа проводит личный прием граждан. Личный прием граждан проводится еженедельно по пятницам каждого месяца. Начало проведения личных приемов - 14.00.

12.5. Порядок личного приема граждан определяется Инструкцией, утвержденной руководителем исполнительного органа.

12.6. Руководитель исполнительного органа обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

1) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

2) количество и характер рассмотренных обращений организаций;

3) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций исполнительным органом государственной власти Новосибирской области в пределах его полномочий;

4) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;

5) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.