Недействующий


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2007 года N 113


О Типовом регламенте внутренней организации исполнительного органа государственной власти Новосибирской области

(с изменениями на 26 марта 2010 года)

_____________________
- Утратило силу -
- постановление губернатора области
от 16.02.2023 N 28

____________________

_____________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением губернатора области от 28.12.2009 N 560;

постановлением губернатора области от 26.03.2010 N 91

____________________________________


В целях установления общих правил внутренней организации исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в соответствии с распоряжением Губернатора Новосибирской области от 29.09.2006 N 337-р «О реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (далее - Типовой регламент).

2. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области до 01.04.2007 в соответствии с Типовым регламентом разработать и утвердить регламенты соответствующих органов.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.



Губернатор области
В.А.Толоконский



УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 19.03.2007 N 113
(В редакции, введенной
постановлением губернатора
 области от 26.03.2010 N 91
, -
см. предыдущую редакцию)


ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
внутренней организации исполнительного органа
государственной власти Новосибирской области



1. Общие положения

1.1. Типовой регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (далее - Типовой регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности областного (территориального) исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (далее - исполнительный орган) по реализации его полномочий.

1.2. Полномочия исполнительного органа устанавливаются в положении об исполнительном органе в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Уставом Новосибирской области, Законом Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора и администрации Новосибирской области.

Положение об исполнительном органе, его предельная штатная численность, в том числе и количество заместителей, а также фонд оплаты труда утверждаются постановлением Губернатора Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.12.2009 N 560, - см. предыдущую редакцию)

1.3. Регламент исполнительного органа разрабатывается в соответствии с Типовым регламентом и утверждается руководителем этого исполнительного органа.


2. Структура и штатное расписание исполнительного органа

2.1. Структура и штатное расписание исполнительного органа утверждается руководителем исполнительного органа.

2.2. Штатное расписание исполнительного органа формируется в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной штатной численности с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Новосибирской области. В него включаются должности государственной гражданской службы Новосибирской области, предусмотренные законодательством Новосибирской области, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Новосибирской области.

2.3. Компетенция структурных подразделений исполнительного органа определяется в положениях о них, утверждаемых руководителем исполнительного органа.

3. Полномочия руководителей в исполнительном органе

3.1. Руководитель исполнительного органа организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на исполнительный орган полномочий, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет исполнительный орган в отношениях с другими органами государственной власти Российской Федерации и Новосибирской области, гражданами и организациями, издает приказы, подписывает от имени исполнительного органа договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.

3.2. Заместители руководителя исполнительного органа представляют исполнительный орган по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление полномочий исполнительного органа в соответствии с регламентом исполнительного органа, распределением обязанностей между заместителями руководителя исполнительного органа и иными актами исполнительного органа, а также поручениями руководителя исполнительного органа.

3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя исполнительного органа в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности исполнительного органа подписывать приказы исполнительного органа, а также на основании выданных руководителем исполнительного органа государственной власти Новосибирской области доверенностей подписывать от имени исполнительного органа договоры и другие гражданско-правовые документы.

3.4. В приказе руководителя исполнительного органа о распределении обязанностей указываются:

1) полномочия каждого заместителя руководителя исполнительного органа;

2) исключительные полномочия руководителя исполнительного органа;

3) структурные подразделения исполнительного органа и, при необходимости, подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя исполнительного органа;

4) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) исполнительного органа на время его отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

3.5. Руководитель исполнительного органа и, в соответствии с распределением обязанностей, его заместители:

1) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с федеральными органами исполнительной власти, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, а также гражданами и организациями;

2) координируют и контролируют работу структурных подразделений исполнительного органа, дают поручения их руководителям;

3) взаимодействуют с подведомственными организациями;

4) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

5) рассматривают поступившие в исполнительный орган обращения, документы и материалы;

6) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Губернатору Новосибирской области, заместителям Губернатора Новосибирской области;

7) согласовывают проекты правовых актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Новосибирской области, подписывают заключения на них;

8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, регламентом исполнительного органа и правовыми актами исполнительного органа.

3.6. Руководитель структурного подразделения исполнительного органа представляет исполнительный орган в соответствии с полномочиями, определенными в регламенте исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, а также на основании отдельных поручений руководителя (заместителей руководителя) исполнительного органа.

3.7. В соответствии с регламентом исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями руководителя исполнительного органа руководитель структурного подразделения исполнительного органа:

1) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение задач и функций, а также за состояние исполнительской дисциплины;

2) взаимодействует с иными структурными подразделениями исполнительного органа;

3) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, а также подведомственными исполнительному органу организациями;

4) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов исполнительного органа;

5) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) руководителя исполнительного органа и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

3.8. Помимо указанных в пункте 3.7 Типового регламента функций на руководителя структурного подразделения исполнительного органа могут быть также возложены следующие функции:

1) обеспечение подготовки в установленном порядке проектов нормативных правовых актов;

2) обеспечение рассмотрения и согласования в исполнительном органе поступивших проектов нормативных правовых актов.

3.9. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя исполнительного органа назначается временно исполняющий его обязанности.

В случае временного отсутствия заместителя руководителя исполнительного органа исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на руководителя структурного подразделения исполнительного органа с его согласия.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения исполнительного органа исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляется заместителем руководителя структурного подразделения исполнительного органа или возлагается на иного работника приказом исполнительного органа.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг

4.1. Исполнительный орган в порядке и сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом Губернатора Новосибирской области, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций исполнительного органа, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан, в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.12.2009 N 560, - см. предыдущую редакцию)

4.2. Исполнительный орган обеспечивает опубликование и размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Новосибирской области перечня предоставляемых им государственных услуг.

4.3. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Порядок планирования и организации работы

5.1. Формирование планов и показателей деятельности исполнительного органа по основным направлениям деятельности осуществляется на основе программы социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу, плана социально-экономического развития Новосибирской области на соответствующий год, основных задач исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на соответствующий год, утверждаемых Губернатором Новосибирской области, программы законопроектных работ администрации Новосибирской области, формируемой в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области, нормативных правовых актов Новосибирской области.

5.2. Формирование планов и показателей деятельности исполнительного органа осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования, в соответствии с установленными приоритетами социально-экономического развития Новосибирской области.

5.3. Исполнительный орган самостоятельно разрабатывает планы и показатели своей деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа - субъекта бюджетного планирования в соответствии с Положением о структуре докладов руководителей структурных подразделений администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, наделенных полномочиями по планированию бюджетных расходов, о результатах и основных направлениях деятельности, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области.

5.4. Руководитель исполнительного органа организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые постановлением Губернатора Новосибирской области.

5.5. Руководитель исполнительного органа в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

5.6. Руководители структурных подразделений исполнительного органа, руководители соответствующих территориальных исполнительных органов и подведомственных организаций информируют руководителя исполнительного органа о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

5.7. Планирование работы исполнительного органа производится в виде плана работы на квартал и ежемесячного календарного плана мероприятий, проводимых исполнительным органом и его структурными подразделениями.

5.8. План работы исполнительного органа на квартал включает следующие разделы:

перечень планируемых к подготовке проектов законов Новосибирской области;

перечень планируемых к подготовке нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области и администрации Новосибирской области;

заседания координационных и совещательных органов;

вопросы, выносимые на совещания заместителей Губернатора Новосибирской области и руководителя исполнительного органа;

перечень основных мероприятий, проведение которых планируется исполнительным органом в текущем квартале.

5.9. Ежемесячный календарный план мероприятий включает мероприятия, проводимые исполнительным органом или его структурным подразделением, и мероприятия, в которых участвует исполнительный орган.

5.10. Руководитель исполнительного органа планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Новосибирской области, его заместителями, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях, проводимых в соответствии с Регламентом администрации Новосибирской области.

6. Правила организации документационного обеспечения
в исполнительном органе

6.1. Правила организации работы с документами в исполнительных органах определяются инструкцией по документационному обеспечению исполнительного органа, разрабатываемой в соответствии с требованиями к документированию управленческой деятельности, установленными Инструкцией по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, и утверждаемой руководителем исполнительного органа.

Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в исполнительном органе возлагается на руководителя этого органа.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в исполнительном органе осуществляется соответствующим структурным подразделением или лицами, ответственными за делопроизводство.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»