9. Организация рассмотрения обращений граждан и организация
личного приема в администрации
9.1. Организация работы по обращениям граждан в администрации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - федеральный закон N 59-ФЗ).
9.2. В администрации организацию и координацию работы по личному приему граждан и по рассмотрению обращений граждан осуществляет комитет по работе с обращениями граждан - общественная приемная Губернатора Новосибирской области (далее - комитет по работе с обращениями граждан).
9.3. Порядок регистрации обращений граждан, ведение делопроизводства, составление учетно-контрольной и отчетно-аналитической информации по обращениям граждан и организации личного приема в администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией, утверждаемой постановлением Губернатора Новосибирской области.
9.4. Обращения, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу структурных подразделений администрации, органов исполнительной власти, с соответствующим заключением заместителя Губернатора Новосибирской области, в ведении которого находится координация деятельности соответствующего органа, не позднее чем в 10-дневный срок представляются Губернатору Новосибирской области.
9.5. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в администрации.
В случаях необходимости проведения специальной проверки, запрашивания необходимых материалов сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены Губернатором Новосибирской области, заместителем Губернатора, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося.
9.6. Личный прием граждан ведут:
Губернатор Новосибирской области;
заместители Губернатора Новосибирской области;
руководители структурных подразделений администрации.
9.7. Личный прием граждан проводится еженедельно по пятницам каждого месяца. Начало проведения личных приемов - 14.00.
9.8. Приемы граждан проводятся:
в помещении комитета по работе с обращениями граждан;
в кабинетах заместителей Губернатора Новосибирской области, руководителей структурных подразделений администрации;
в помещениях общественных приемных Губернатора Новосибирской области, созданных в районах и городах области.
9.9. Заместители Губернатора Новосибирской области, руководители структурных подразделений администрации в единый день приема могут проводить выездные личные приемы граждан. Приемы могут проходить в курируемых заместителями Губернатора Новосибирской области, руководителями структурных подразделений администрации муниципальных районах, городских округах, поселениях.
9.10. В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой заместители Губернатора Новосибирской области, руководители структурных подразделений администрации сообщают об этом в комитет по работе с обращениями граждан. В этих случаях прием проводится лицом, исполняющим обязанности руководителя структурного подразделения администрации.
9.11. Оперативная информация о личных приемах граждан в администрации (о проведении дополнительного приема, об уточнении места проведения выездного приема и др.) доводится до сведения граждан через средства массовой информации, а также размещается на видных местах в здании администрации, в помещениях общественных приемных Губернатора Новосибирской области в муниципальных образованиях Новосибирской области.
9.12. Организационно-техническая подготовка личных приемов проводится специалистами комитета по работе с обращениями граждан, помощниками (секретарями) заместителей главы администрации области, специалистами структурного подразделения администрации области, а на выездных приемах - с участием специалистов администраций муниципальных образований области, в которых проводится прием.
9.13. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9.14. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом N 59-ФЗ.
9.15. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию принимающего должностного лица, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9.16. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.