(с изменениями на 02 марта 2007 года)
___________________________
Утратило силу на основании
постановления мэра от 29.12.2007 N 1066
____________________________
_________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра от 26.01.2007 N 43: утратило силу приложение 3,
постановлением мэра от 02.03.2007 N 144: утратило силу приложение 3
_________________________________________________
В соответствии с постановлением мэра от 08.11.2006 N 1155 «О совершенствовании структуры мэрии Новосибирска», в целях совершенствования структуры и сокращения численности работников информационно-аналитического управления мэрии,
постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание информационно-аналитического управления мэрии (приложения 1 - 3*).
2. Признать утратившим силу подпункт 2.35, приложения 53, 54 к постановлению мэра от 08.11.2006 N 1155 «О совершенствовании структуры мэрии Новосибирска».
3. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра Скосырского В. А.
Мэр
В. Ф. Городецкий
_____________________
*Текст приложения в рассылке не приводится. Примечание "КОДЕКС"
ПОЛОЖЕНИЕ
об информационно-аналитическом управлении мэрии
1. Общие положения
1.1. Информационно-аналитическое управление мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления заместителя мэра Скосырского В. А. (далее по тексту - заместитель мэра).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальный бланк.
2. Основные задачи управления
2.1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра и структурных подразделений мэрии.
2.2. Анализ и прогнозирование социально-экономической и общественно-политической обстановки в городе, деятельности мэрии.
2.3. Оценка эффективности принимаемых решений в системе управления городом, развитие и внедрение в систему городского управления элементов анализа для прогнозирования последствий принимаемых управленческих решений.
2.4. Анализ существующей практики муниципального управления в Российской Федерации и за рубежом, разработка предложений об использовании в деятельности мэрии Новосибирска прогрессивного опыта других городов.
3. Основные функции управления
3.1. Подготовка информационно-аналитических материалов для обеспечения деятельности мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии.
3.2. Систематическое проведение мониторинга социально-экономического положения, политической ситуации и общественного мнения по актуальным проблемам в городе. Проведение мониторинга действующих и разрабатываемых программ и правовых актов мэра. Выработка рекомендаций.
3.3. Организация сбора, накопления, хранения и эффективного использования информационных ресурсов мэрии, включая информацию о социальной, социально-политической, социально-экономической сферах жизнедеятельности города, основных отраслях городского хозяйства.
3.4. Подготовка аналитических материалов и обобщение данных различных исследовательских центров по актуальным проблемам общественно-политической и социально-экономической обстановки в городе, стране, отдельных регионах и муниципальных образованиях Российской Федерации и за рубежом.
3.5. Подготовка для мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра обзоров публикаций и сообщений в средствах массовой информации, справок и аналитических материалов.
3.6. Проведение анализа и экспертизы возможных социально-экономических и общественно-политических последствий разрабатываемых или принятых муниципальных правовых актов, управленческих решений.
3.7. Организация и выполнение работ по формированию системы нормативно-правового обеспечения мэрии.
3.8. Взаимодействие со статистическими органами, научно-исследовательскими учреждениями, экономическими, социологическими и политическими центрами, информационно-аналитическими службами по вопросам жизнедеятельности города.
3.9. Предоставление информационных услуг по запросам структурных подразделений мэрии.
3.10. Разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.11. Участие в разработке и реализации стратегии информационной политики мэрии.
3.12. Участие в разработке экономических, правовых механизмов формирования и реализации стратегического плана устойчивого развития города, городских программ, а также в установленном порядке в пределах компетенции в подготовке и реализации федеральных и областных целевых программ.
3.13. Разработка с участием структурных подразделений мэрии и представление мэру, заместителю мэра предложений для принятия решений по наиболее значимым общегородским проблемам и актуальным вопросам жизнеобеспечения города.
3.14. Координация деятельности структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от руководителей государственных органов, структурных подразделений мэрии, организаций документы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Привлекать в установленном порядке отдельных специалистов, научно-исследовательские и другие организации для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.3. Привлекать в установленном порядке ученых и специалистов для разработки и использования современных наукоемких технологий муниципального управления и методов подготовки управленческих решений, координировать внедрение этих технологий и методов в структурных подразделениях мэрии. Разрабатывать и реализовывать меры по повышению эффективности управленческих решений в системе муниципального управления.
4.4. Созывать и проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением представителей структурных подразделений мэрии и организаций.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления;
разрабатывает положения об отделах в составе управления, должностные инструкции заместителей начальника управления, начальников отделов в составе управления и предоставляет их на утверждение заместителю мэра;
утверждает должностные инструкции работников управления кроме должностных инструкций, утверждаемых заместителем мэра;
контролирует исполнение работниками управления их должностных обязанностей;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
способствует повышению квалификации работников управления;
вносит предложения заместителю мэра по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. В состав управления входят:
аналитический отдел;
отдел информационного мониторинга;
отдел информационного обеспечения;
отдел социологии.
Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых заместителем мэра.
5.4. Отделы управления формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций. Заместители начальника управления, работники отделов в составе управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом заместителя мэра.
6. Финансирование управления
Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 22.12.2006 N 1331
СТРУКТУРА
информационно-аналитического управления мэрии
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"