Недействующий


МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2006 года N 1331

г.Новосибирск


Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания
информационно-аналитического управления мэрии

(с изменениями на 02 марта 2007 года)
___________________________
Утратило силу на основании
постановления мэра от 29.12.2007 N 1066
____________________________

   

_________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэра от 26.01.2007 N 43: утратило силу приложение 3,

постановлением мэра от 02.03.2007 N 144: утратило силу приложение 3

_________________________________________________


В соответствии с постановлением мэра от 08.11.2006 N 1155 «О совершенствовании структуры мэрии Новосибирска», в целях совершенствования структуры и сокращения численности работников информационно-аналитического управления мэрии,

постановляю:

1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание информационно-аналитического управления мэрии (приложения 1 - 3*).

2. Признать утратившим силу подпункт 2.35, приложения 53, 54 к постановлению мэра от 08.11.2006 N 1155 «О совершенствовании структуры мэрии Новосибирска».

3. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра Скосырского В. А.

 Мэр
В. Ф. Городецкий

_____________________
*Текст приложения в рассылке не приводится. Примечание "КОДЕКС"



Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 22.12.2006 N 1331


ПОЛОЖЕНИЕ
об информационно-аналитическом управлении мэрии


1. Общие положения

1.1. Информационно-аналитическое управление мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления заместителя мэра Скосырского В. А. (далее по тексту - заместитель мэра).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.

1.3. Управление имеет официальный бланк.

2. Основные задачи управления


2.1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра и структурных подразделений мэрии.

2.2. Анализ и прогнозирование социально-экономической и общественно-политической обстановки в городе, деятельности мэрии.

2.3. Оценка эффективности принимаемых решений в системе управления городом, развитие и внедрение в систему городского управления элементов анализа для прогнозирования последствий принимаемых управленческих решений.

2.4. Анализ существующей практики муниципального управления в Российской Федерации и за рубежом, разработка предложений об использовании в деятельности мэрии Новосибирска прогрессивного опыта других городов.

3. Основные функции управления


3.1. Подготовка информационно-аналитических материалов для обеспечения деятельности мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии.

3.2. Систематическое проведение мониторинга социально-экономического положения, политической ситуации и общественного мнения по актуальным проблемам в городе. Проведение мониторинга действующих и разрабатываемых программ и правовых актов мэра. Выработка рекомендаций.

3.3. Организация сбора, накопления, хранения и эффективного использования информационных ресурсов мэрии, включая информацию о социальной, социально-политической, социально-экономической сферах жизнедеятельности города, основных отраслях городского хозяйства.

3.4. Подготовка аналитических материалов и обобщение данных различных исследовательских центров по актуальным проблемам общественно-политической и социально-экономической обстановки в городе, стране, отдельных регионах и муниципальных образованиях Российской Федерации и за рубежом.

3.5. Подготовка для мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра обзоров публикаций и сообщений в средствах массовой информации, справок и аналитических материалов.

3.6. Проведение анализа и экспертизы возможных социально-экономических и общественно-политических последствий разрабатываемых или принятых муниципальных правовых актов, управленческих решений.

3.7. Организация и выполнение работ по формированию системы нормативно-правового обеспечения мэрии.

3.8. Взаимодействие со статистическими органами, научно-исследовательскими учреждениями, экономическими, социологическими и политическими центрами, информационно-аналитическими службами по вопросам жизнедеятельности города.

3.9. Предоставление информационных услуг по запросам структурных подразделений мэрии.

3.10. Разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию управления.

3.11. Участие в разработке и реализации стратегии информационной политики мэрии.

3.12. Участие в разработке экономических, правовых механизмов формирования и реализации стратегического плана устойчивого развития города, городских программ, а также в установленном порядке в пределах компетенции в подготовке и реализации федеральных и областных целевых программ.

3.13. Разработка с участием структурных подразделений мэрии и представление мэру, заместителю мэра предложений для принятия решений по наиболее значимым общегородским проблемам и актуальным вопросам жизнеобеспечения города.

3.14. Координация деятельности структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4. Права управления


4.1. Запрашивать и получать от руководителей государственных органов, структурных подразделений мэрии, организаций документы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.2. Привлекать в установленном порядке отдельных специалистов, научно-исследовательские и другие организации для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.3. Привлекать в установленном порядке ученых и специалистов для разработки и использования современных наукоемких технологий муниципального управления и методов подготовки управленческих решений, координировать внедрение этих технологий и методов в структурных подразделениях мэрии. Разрабатывать и реализовывать меры по повышению эффективности управленческих решений в системе муниципального управления.

4.4. Созывать и проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением представителей структурных подразделений мэрии и организаций.

5. Организация работы управления


5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.

5.2. Начальник управления:

руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;

действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;

в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;

согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления;

разрабатывает положения об отделах в составе управления, должностные инструкции заместителей начальника управления, начальников отделов в составе управления и предоставляет их на утверждение заместителю мэра;

утверждает должностные инструкции работников управления кроме должностных инструкций, утверждаемых заместителем мэра;

контролирует исполнение работниками управления их должностных обязанностей;

обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

способствует повышению квалификации работников управления;

вносит предложения заместителю мэра по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;

выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

5.3. В состав управления входят:

аналитический отдел;

отдел информационного мониторинга;

отдел информационного обеспечения;

отдел социологии.

Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых заместителем мэра.

5.4. Отделы управления формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций. Заместители начальника управления, работники отделов в составе управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом заместителя мэра.

6. Финансирование управления


Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.

     

Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 22.12.2006 N 1331

СТРУКТУРА

информационно-аналитического управления мэрии


  
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»