3. Основные функции управления
3.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов и внесение предложений о совершенствовании нормативного правового обеспечения деятельности мэрии по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.2. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения оптимальной ценовой политики в области рекламы и информации, оформления города, изыскания новых источников поступления средств.
3.3. Упорядочение установки и эксплуатации рекламных конструкций юридическими и физическими лицами.
3.4. Учет и контроль за поступлением средств, полученных за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций (далее по тексту - разрешение) и по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.5. Участие в разработке городских целевых программ в сфере распространения рекламы и информации, осуществление контроля за их реализацией.
3.6. Участие в разработке концепции архитектурно-художественного оформления города, схем размещения рекламы и информации на территории города.
3.7. Прием и рассмотрение заявок на выдачу разрешений, проверка, указанных в ней сведений; исследование рекламного места, определение его площади, согласование с уполномоченными органами и подготовка заключений; принятие решений о вынесении на рассмотрение комиссии по наружной рекламе заявок на установку рекламных конструкций размером 3 х 6 м и более; подготовка решений о выдаче или об отказе в выдаче разрешений; подготовка решений об аннулировании разрешений; признание разрешений недействительными в судебном порядке.
3.8. Подготовка и выдача разрешений от имени мэрии.
3.9. Осуществление контроля от имени мэрии за соблюдением Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 «О Правилах распространении наружной рекламы и информации в городе Новосибирске» (далее по тексту - Правила), внесение предложений об их изменении и дополнении; принятие решений о демонтаже рекламных конструкций в соответствии с Правилами.
3.10. Организация и контроль распространения социальной рекламы при оформлении территории города к общенародным праздникам и иным массовым зрелищным мероприятиям.
3.11. Принятие мер по предупреждению фактов неправомерного размещения и(или) установки и(или) эксплуатации рекламоносителей, распространения рекламы.
3.12. Направление мировым судьям, административным комиссиям районов города и административной комиссии города Новосибирска протоколов об административных правонарушениях для привлечения правонарушителей к административной ответственности.
3.13. Осуществление сбора, подготовки и направление материалов в антимонопольный орган, в суды, арбитражные суды и иные органы и организации в связи с нарушением порядка установки и(или) эксплуатации рекламных конструкций, распространения наружной рекламы.
3.14. Направление предписаний юридическим и физическим лицам о демонтаже рекламных конструкций, установленных с нарушением Федерального закона «О рекламе» и(или) Правил.
3.15. Осуществление в соответствии с Правилами демонтажа рекламных конструкций, установленных и(или) эксплуатируемых с нарушением Федерального закона «О рекламе» и Правил.
3.16. Анализ состояния и потребностей рынка рекламы и подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.
3.17. Подготовка предложений об установлении базового тарифа 1 кв. м рекламной площади.
3.18. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии и администрацией Новосибирской области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.19. Разработка методических материалов, рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.20. Координация работы структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.