3. Основные функции управления
3.1. В целях выдачи разрешения на строительство (отдельные этапы строительства) либо отказа в выдаче такого разрешения:
3.1.1. Рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на строительство (отдельные этапы строительства) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства и капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее по тексту - строительство).
3.1.2. Осуществление проверок соответствия проектной документации на строительство требованиям законодательства.
3.2. Направление копии разрешения на строительство в федеральный орган исполнительной власти (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в порядке и случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.3. Продление срока действия разрешений на строительство или отказ в его продлении.
3.4. Ведение учета выданных (продленных) разрешений на строительство.
3.5. В целях выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию либо отказа в выдаче такого разрешения:
3.5.1. Организация приема, учет и рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и прилагаемых документов, проверка наличия и правильности их оформления с составлением заключения.
3.5.2. Осмотр объектов строительства, кроме объектов, при строительстве которых осуществляется государственный строительный надзор, с составлением акта осмотра.
3.5.3. Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию либо отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин.
3.5.4. Подготовка заключений на ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов.
3.6. Подготовка проектов распоряжений мэра о назначении приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию помещений при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, участие в приемочных комиссиях с подписанием акта.
3.7. Ведение учета строящихся и принятых в эксплуатацию объектов строительства.
3.8. Рассмотрение обращений юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.9. Подготовка правовых актов мэра по вопросам компетенции управления.(Подпункт в редакции, введеннной постановлением мэра от 20.02.2008 N 120, - см. предыдущую редакцию)
3.10. Определение необходимости обследования технического состояния зданий и сооружений.
3.11. Участие в установленном порядке в работе комиссий по расследованию причин аварий зданий и сооружений.
3.12. Взаимодействие с органами надзора и контроля, статистики, организациями, осуществляющими учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости, проектными и строительными организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.Представление сведений о вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства в Федеральную службу государственной статистики (Росстат).(Подпункт в редакции, введеннной постановлением мэра от 30.11.2007 N 941, - см. предыдущую редакцию)
3.13. Осуществление иных функций в соответствии с муниципальными правовыми актами.