Глава 5. Мероприятия в областном Совете. Порядок рассмотрения отчетов о контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты Новосибирской области. Работа депутатов с избирателями. Информация о деятельности областного Совета*
_______________
*Наименование главы в редакции, введенной постановлением сорок первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 28.01.2010 N 13, - см. предыдущую редакцию
Статья 48. Мероприятия в областном Совете
1. По инициативе комитета областного Совета, комиссии областного Совета, депутатского объединения, а также в случаях, предусмотренных законом, в областном Совете могут проводиться публичные слушания, депутатские слушания, совещания, «круглые столы», семинары, конференции и другие мероприятия, связанные с деятельностью областного Совета и его органов.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
2. Состав участников и приглашенных на публичные и депутатские слушания определяется комитетами областного Совета, комиссии областного Совета, депутатскими объединениями, организующими эти слушания.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
3. Организация и проведение публичных и депутатских слушаний возлагаются на соответствующий комитет областного Совета, комиссию областного Совета, депутатское объединение и структурные подразделения аппарата областного Совета.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
4. Финансирование публичных и депутатских слушаний, проведение которых требует расходов, осуществляется на основании распоряжения Председателя областного Совета.
5. Публичные и депутатские слушания открыты для представителей средств массовой информации и общественности. Приглашенные лица выступают на публичных и депутатских слушаниях с разрешения председательствующего.
6. По обсуждаемым вопросам на публичных и депутатских слушаниях могут быть приняты документы, носящие рекомендательный характер. Рекомендации публичных и депутатских слушаний доводятся до сведения депутатов областного Совета и могут быть опубликованы в средствах массовой информации.
7. Публичные и депутатские слушания протоколируются отделом протокольного обеспечения. Протокол публичных и депутатских слушаний подписывается председательствующим на публичных и депутатских слушаниях.
Статья 49. Порядок рассмотрения отчетов
о контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты Новосибирской области
1. Отчет о контрольном мероприятии Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, поступивший в областной Совет направляется Председателем областного Совета в головной комитет по направлению деятельности и в комитет или комиссию областного Совета, выступивший (выступившую) инициатором проведения контрольного мероприятия.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
2. Головной комитет, комиссия областного Совета самостоятельно определяет порядок работы над поступившим отчетом.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
3. При рассмотрении отчета на заседании комитета, комиссии областного Совета рассматривается представленный отчет и по нему принимается решение.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
4. Головной комитет, комиссия областного Совета вправе внести вопрос об отчете на рассмотрение областного Совета либо принять его к сведению.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
5. В случае внесения вопроса об отчете на рассмотрение областного Совета комитет, комиссия областного Совета готовит проект постановления и материалы к нему: отчет Контрольно-счетной палаты о проведенном контрольном мероприятии, возражения по акту руководителя проверяемой организации, решение комитета.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
6. Постановление областного Совета по отчету Контрольно-счетной палаты принимается большинством от числа избранных депутатов областного Совета.
Статья 50. Порядок работы с наказами избирателей
1. Работа по формированию предложений по наказам избирателей и по выполнению наказов избирателей осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области «О наказах избирателей и обращениях граждан».
2. В срок не позднее семидесяти дней со дня избрания депутаты представляют перечни предложений по наказам избирателей с рекомендациями исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления в областной Совет для составления сводного перечня предложений по наказам избирателей. Сводный перечень формируется в срок не позднее 100 дней со дня избрания депутатов и направляется в администрацию Новосибирской области для подготовки заключения и проекта программы реализации наказов избирателей.
3. Наказы избирателей выполняются в соответствии с программой реализации наказов избирателей, которая вносится Губернатором Новосибирской области в областной Совет для утверждения в срок не позднее 200 дней со дня избрания депутатов.
4. В течение 30 дней со дня внесения проект программы реализации наказов рассматривается комитетами областного Совета, после чего утверждается постановлением областного Совета и публикуется в газете «Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов».
5. На основании программы реализации наказов администрацией Новосибирской области ежегодно формируется проект плана реализации наказов избирателей, который вносится Губернатором Новосибирской области в областной Совет одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
План реализации наказов избирателей утверждается постановлением областного Совета и публикуется в официальных средствах массовой информации.